Обновление No Man’s Sky Companions – версия 3.22

От разработчиков:

Всем привет, спасибо всем, кто играет в обновление Companions, особенно тем, кто нашел время, чтобы сообщить проблемах, через Zendesk или отчеты о сбоях консоли.

Мы внимательно прислушиваемся к вашим отзывам, выявили и решили ряд проблем. Эти исправления объединены в патч 3.22, который сегодня выйдет на всех платформах.

Список изменений:

  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при загрузке текстур существ или компаньонов в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при переименовании компаньона на Xbox.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переименовании компаньона мог быть переименован неправильный компаньон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой личные предметы, такие как корабли/грузовые суда/Мультиинструменты и компаньоны, не могли быть переименованы на PlayStation 5.
  • Товарищи других игроков больше не будут сталкиваться с вами в мультиплеере.
  • Все компаньоны теперь правильно защищают своего хозяина при нападении враждебного существа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой животные не могли быть собраны Животноводческой единицей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой роботы-компаньоны могли есть гранулы, а не ионные батареи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой виды-компаньоны неправильно перечислялись при просмотре в менеджере компаньонов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враждебные инопланетяне, обнаруженные внутри заброшенных грузовых судов, немедленно отчаивались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой информация о вашем собственном компаньоне отображалась при просмотре компаньона другого игрока через Аналитический визор.
  • Исправлена ошибка, из-за которой яйца-компаньоны, полученные от игроков Xbox, не вылуплялись.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к чрезмерно драматическому сотрясению камеры при появлении песчаного червя.
  • Живой корабль теперь можно починить, не нуждаясь в усовершенствованной приманке.
  • Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при рендеринге трасс в виртуальной реальности.
  • Исправлена проблема с облачным рендерингом при съемке скриншотов в виртуальной реальности.
  • Исправлена проблема с рендерингом текстур.
  • Исправлена редкая ошибка, которая могла возникнуть при просмотре существ на странице обнаружения.
  • Исправлена специфичная для ПК утечка памяти, которая могла возникнуть при нажатии alt-tab или изменении разрешения.
  • Исправлен сбой графического процессора PlayStation 5.
  • Исправлен ряд сбоев, связанных с рендерингом местности.

Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.

P.S. Новое обновление уже доступно в Лаунчере.

,
Меню