От разработчиков:
Всем привет!
Надеемся, это будет небольшой приятный праздничный сюрприз для вас, ребята. Сегодня мы выпустили обновление, добавляющее полное приложение для создания аудио в No Man’s Sky. Мы называем это устройством ByteBeat!
Мы сделали краткий трейлер, чтобы продемонстрировать потенциал этой функции, но, как всегда, мы уверены, что вы, сообщество, воспользуетесь ею и поработаете с ней в самых разных неожиданных направлениях.
Благодарим DjMonkey, G_Man_D, Nukie000, Whimblo и ActionPantsGaming за демонстрацию основ в трейлере
Создание базы — большая часть того, чем люди занимаются в нашей игре, и мы получали частый запрос на возможность добавлять звуки и музыку в их конструкцию. Наша команда всегда любит творческий вызов, а аудио — это одно из наших больших увлечений. За последние несколько недель один из наших программистов стал одержим созданием инструмента для создания аудио для сообщества, мы были так взволнованы этим, что подумали, что выпустить его будет приятным сюрпризом.
Нам нравится играть с музыкальными игрушками, такими как Teenage Engineering Synths или FruityLoops, и нам нравится идея создавать что-то, что может побудить любого сделать крутой звук.
После установки на базу и включения, ByteBeat немедленно начнет издавать звук. Формулы ByteBeat состоят из простых форм сигналов, которыми манипулируют с помощью математики, но по умолчанию устройство обрабатывает все математические тяжелые операции, генерируя случайные предварительные настройки, с которыми вы можете играть. Преданные аудиофилы имеют возможность исследовать глубже, вручную набрасывая последовательности нот, ритмы и даже манипулируя необработанными звуками.
Аудио-энтузиасты, заинтересованные в том, чтобы узнать больше об оригинальной концепции музыки ByteBeat, могут найти эту статью хорошей отправной точкой.
Инструмент ByteBeat
Изучите чертежи модуля из Космической аномалии, затем сконструируйте и запустите устройство ByteBeat на своей базе. Оно немедленно начнет играть уникальную модель процедурно-генерируемой музыки.
Пользовательский интерфейс Sequencer даёт вам возможность настраивать ваш трек, позволяя изменять мелодию и ударные. Если этот параметр включен, арпеджиатор будет автоматически заполнять ноты, а другие панели позволяют настраивать октаву, тональность и темп.
Игроки, которые хотят углубиться в математику находящуюся за формой волны, могут использовать расширенный пользовательский интерфейс волновой формы, чтобы точно настроить математические операторы в основе своего звука. Или просто рандомизируйте функцию и создайте совершенно новый звук!
Устройство ByteBeat можно синхронизировать, привязав его к другим ByteBeats или подключив устройства с помощью кабеля нового типа. Это позволяет наложить несколько треков и создать более сложные аранжировки.
Наконец, новый переключатель ByteBeat позволяет игрокам питать другие устройства, такие как источники света, с импульсами мощности, которые синхронизируются с ритмом вашего трека.
Конечно, в качестве базовой части все ваши творения полностью доступны, чтобы делиться ими — мы с нетерпением ждем, что вы придумали!
Избранные Базы
Новый набор баз сообщества был выбран для раздела «Избранные» телепорта «Космическая аномалия». Прочувствовать напрямую творческий потенциал сообщества, так близко, как сейчас, было захватывающим и глубоко личным опытом для команды. Мы надеемся, что вам понравится набор, который мы выдвинули на первый план, и мы намерены регулярно менять выбор.
(Choll-Nuthe Outpost сделано Junglist_)
Если вы длитесь своей базой онлайн и хотели бы, чтобы она отображалась на Аномалии, не забудьте указать координаты вашего портала, текущую галактику, имя пользователя и платформу при публикации.
Исследование Сообщества
Было потрясающе видеть всплеск прогресса в исследованиях сообщества после выхода Synthesis! Обозначения Helios, Hyperion и Eos теперь доступны для покупки у Quicksilver Synthesis Companion, и начался прогресс, открывающий облик Iteration: Tethys.
Прогресс можно отслеживать по журналу логов No Man’s Sky или используя Galactic Atlas.
Миссии выходного дня
Таинственные планетные беспорядки продолжают дестабилизировать мироздание. Нада и Поло следят за ситуацией, но просят как можно больше путешественников расследовать эти инциденты напрямую.
Космический станок Аномалии обнаруживает новую угрозу, формирующуюся в древнем монолите Корвакс на зеленой планете населённой призраками, и богатой океаническими ресурсами. В эти выходные путешественники могут зарегистрироваться в Nexus для участия в мероприятии и получить щедрые ртутные награды.
В центре внимания сообщества
Огромное количество изобретательности сообщества продолжает удивлять нас.
Нам понравились эти красиво продемонстрированные страницы фракций от /u/jrdimpfl…
Это традиционная медиа живопись от /u/CJGladwin…
Этот праздничный монолит от /u/charliembbanks…
И как всегда — спасибо, что поделились своими скриншотами!
(Благодарим /u/AnalysisVisor, /u/TheVillageldiot, /u/Sentient_Cosmic_Dust и /u/chrismarinoccio)
Обновление разработки
Обновление 2.24 теперь доступно на всех платформах. Как и устройство ByteBeat, оно содержит ряд исправлений и улучшений. Полный список исправлений приведен ниже.
Большое спасибо за вашу неизменную поддержку No Man’s Sky в этом году. Это был один из наших самых больших и разнообразных способов. Мы надеемся, что у всех вас будет отличный отпуск, и мы с нетерпением ждем возможности делиться новым в новом году.
Наше путешествие продолжается.
Огромное спасибо,
Ваш Шон
Примечания к патчу v2.24
- Добавлена новое устройство ByteBeat. ByteBeat позволяет игрокам генерировать и сочинять собственную процедурную музыку. Коммутаторы и кабели были добавлены, чтобы позволить этой музыке управлять другими базовыми функциями.
- Чтобы предотвратить случайные продажи, торговый терминал Галактики на космической станции теперь по умолчанию покупает, а не продает.
- Возможность редактировать ландшафт в многопользовательской игре теперь имеет собственную настройку разрешений наряду с разрешением на редактирование базы.
- Восстановлен параметр разрешения многопользовательской игры «Только для друзей», отдельно от людей в вашей группе, но не в списке друзей.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрахтовщики, купленные до Обновления Synthesis, были ограничены 4 техническими слотами.
- Исправлено зависание, которое могло возникнуть при сравнении грузовых судов.
- Исправлена ошибка, из-за которой модернизированные звездолёты всегда были с худшим диапазоны характеристик для своего класса. Выбранная характеристика теперь основана на уникальном семени для этого корабля.
- Верхние границы для некоторых характеристик космических кораблей были увеличены на тягачах, истребителях и исследовательских космических кораблях, так что экзотические корабли больше не гарантируются лучшими в каждой специализации.
- Добавлена возможность видеть статистику звездолетов с помощью козырька для анализа, в том числе разницу между «основной» и «обновленной» статистикой.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображаемый показатель силы щита звездолета был неверным.
- Исправлена проблема с GTAO, из-за которой многие планеты выглядели слишком темными.
- Добавлена новая настройка «Ультра» для GTAO на ПК.
- Растения, помещенные в базу, теперь становятся немного больше по мере роста.
- Интерактивные объекты, которые были использованы, теперь скрыты на компасе и в окне анализа.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли использовать свое вторичное оружие, если у них установлено только одно вторичное оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать оружие в тех случаях, когда оружие запрещено.
- Внесён ряд исправлений в миссии Nexus, в том числе: уменьшение спама во время миссий по поиску пиратов; предотвращение миссий от отметок на складах, которые были ранее уничтожены; и предотвращение от выбора планет с экстремальными Стражами в миссиях по созданию базы.
- Добавлено многопользовательское сообщение при сборе критически важных объектов.
- Кубики Вихря и Затопленные Реликвии больше не уничтожаются Устройством для Ландшафта.
- Исправлена проблема с камерой Exocraft, из-за которой было трудно наводить оружие.
- Исправлена ошибка, из-за которой вновь установленное оружие Exocraft было недоступно до включения оружия.
- Недоступные параметры в меню сборки теперь отображаются серым цветом, а не удалены.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли удалять базовые части во время размещения провода.
- Исправлен ряд проблем с анимацией на солнечной панели.
- Улучшен значок для кабеля Телепорта.
- Исправлена неправильная иконка в миссии из обновления Abyss.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые враждебные растения имели неправильные метки HUD.
- Исправлен ряд проблем с предупреждающими стрелками и панелями здоровья в разрешениях не HD.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получать правильные награды от контакта Аполлона.
- Исправлена проблема, из-за которой показания планетарной опасности находились в градусах в аномальном мире.
- Количество ржавчины и других нежелательных веществ, обнаруженных в поврежденной планетарной машине, было уменьшено.
- Исправлен редкий сбой в Меню Строительства.
- Исправлен редкий сбой в системе генерации планет.
- Исправлен сбой только на ПК, связанный с получением имен игроков для базовых частей.
- На PS4, Исправлена ошибка при погашении бонусного контента предварительного заказа (это исправление уже было в прямом эфире на других платформах).
- На PS4 исправлена проблема, когда падение с фрегата могло привести к тому, что игроки продолжали падать после возрождения (это исправление уже было в прямом эфире на других платформах).
- Внесён ряд незначительных оптимизаций в систему кэширования текстур.
- Исправлена незначительная визуальная проблема с отражением воды в PSVR.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Новое обновление уже доступно в Лаунчере.