Синтез: Представляем обновление 2.2
В обновлении Синтезис представлен ряд часто запрашиваемых функций и улучшений No Man’s Sky Beyond. Наряду с этими новыми функциями большое количество улучшений качества жизни под руководством сообщества, а также общая отшлифовка в целом.
Обновление Звёздного Корабля
Посетите терминал экипировки звездолета на космической станции, чтобы добавить слоты инвентаря для вашего любимого звездолета, или потратьте наниты для улучшения своего класса.
Утилизация Звездолёта
Терминал экипировки звездолёта также может быть использован для утилизации нежелательных судов на металлолом, предоставления ценных продуктов и технологий.
Новая система редактирования местности
Манипулятор Местности был улучшен и оптимизирован, с новыми визуальными эффектами и новыми режимами Восстановить и Выровнять.
Защищённое редактирование местности
Изменения ландшафта, сделанные внутри базы, теперь защищены от регенерации. Защищенная система редактирования была улучшена, чтобы можно было вносить больше правок до достижения предела.
Сохранение персональной экипировки
Добавлена возможность сохранять ряд пользовательских экипировок в настройщике, что позволяет быстро переключаться между различными видами.
Экзокрафт от первого лица
Игроки всех версий игры теперь имеют доступ к Exocraft от первого лица.
Новые особенности, включенные в VR
Функции были объединены в VR и не-VR. Режим фотосъемки и верховая езда существ теперь доступны во всех версиях игры.
Карта Космоса
Космическая карта космического корабля была переработана, что улучшило качество и четкость изображения.
Улучшения качества жизни
Многие часто используемые взаимодействия и интерфейсы были ускорены, а доступ ко многим функциям был упрощен. Улучшения включают в себя: мгновенный доступ к Галактическому торговому терминалу; покупка Planetary Charts из полного пользовательского интерфейса магазина, а не диалоговое взаимодействие; увеличение скорости импульсного привода; и езда на существах, которых кормят только основной приманкой.
Управление инвентарём
Усовершенствовано управление запасами и добавлен ряд улучшений качества жизни пользовательского интерфейса. Предметы можно перетаскивать и сбрасывать для смены позиций, либо напрямую сбрасывать на поврежденные технологии для автоматического ремонта. В интерфейсах магазина, передачи и зарядки улучшен контроль размеров стаков. Апгрейды защиты от опасностей, не относящиеся к текущей среде, теперь скрыты в быстром меню.
Новые технологии
Было добавлено много новых технологических обновлений, дающих такие возможности, как: передача инвентаря на большие расстояния грузовым судам и от них; перезарядка реактивного ранца в воздухе; и мгновенный экстренный варп.
Новые части базы
Добавлена новая линейка треугольных базовых строительных конструкций, открывающая широкий спектр новых конструкций для строителей.
Добавления страницы открытий
Страница открытий была доработана и улучшена, устраняя ряд ключевых ошибок и проблем с удобством использования. К ним относятся массовая загрузка открытий; более быстрый доступ к планетарным данным; и лучшее чувство положения как на планете, так и внутри системы.
Исправления багов и усовершенствования
Было решено значительное количество часто сообщаемых проблем, поскольку мы постоянно следим за наиболее востребованными исправлениями сообщества. Полные заметки о патче для Synthesis Update состоят из 297 предметов.
Улучшения строительства баз
Базовое строительство извлекает пользу от большого количества улучшений, в том числе визуальных и функциональных улучшений системы привязки. Существующие детали были оптимизированы, а затраты на строительство были снижены.
Больше хранения
Емкость контейнеров для хранения была значительно увеличена. Контейнерам теперь могут быть заданы собственные имена.
Личный Рафинер
Добавлена новая технология Личный Рафинер. Это оборудование позволяет пользователям улучшать элементы непосредственно в Exosuit, без необходимости размещать портативный рафинер на поверхности планеты.
Собственное множество мульти-инструментов
Добавлена возможность для игроков иметь более одного мультиинструмента. Приобретенные мультиинструменты будут добавлены в Быстрое меню для удобной замены.
Список изменений:
Утилизация Кораблей
- Представлена новая механика утилизации кораблей. Посетите модуль утилизации корабля на космической станции, чтобы выполнить ряд операций на судне, включая утилизацию корабля на металлолом.
- Скрап включает в себя ценные продукты, новые технологии и увеличение запасов, что позволяет расширить запасы другого звездолета.
- Запасы звездолетов могут быть улучшены за значительное количество юнитов.
- Станция оснащения космических кораблей также имеет возможность модернизировать класс космических кораблей, которые еще не S-класса. Это обновление требует значительного количества нанитов.
Редактирование Местности
- Значительно оптимизирован Манипулятор Местности для более плавного редактирования планет.
- Улучшены визуальные эффекты при редактировании ландшафта с помощью Манипулятора Местности.
- Добавлен режим выравнивания в Манипуляторе Местности, чтобы позволить быстрое и простое выравнивание большой площади.
- В манипулятор местности добавлен режим «Восстановление», позволяющий отменить редактирование и восстановить ландшафт в прежнее состоянии.
- Изменения, сделанные с помощью Манипулятора Местности в пределах базы, теперь защищены так же, как и изменения, сделанные с помощью частей базы, что предотвращает их удаление при дальнейшем редактировании вне базы.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых правки защищенных частей базы использовались вещами, которые не нуждались в защите, из-за чего у баз слишком рано заканчивались доступные правки.
- Исправлен ряд проблем, которые затрудняли использование Манипулятор Местности в VR.
Мульти-Инструменты
- Добавлена возможность для игроков владеть более чем одним мульти-инструментом. При покупке нового мульти-инструмента теперь есть варианты для торговли или для прямой покупки инструмента.
- Приобретенные мультии-нструменты добавлены в быстрое меню для удобной замены.
VR / Non-VR
- Режим фото теперь доступен в VR-режиме.
- Существа теперь могут ездить в VR-режиме.
- Камеры от первого лица для Exocraft теперь доступны в обычном режиме.
Персональный рафинер
- Добавлена новая технология, персональный рафинер. Эта технология позволяет производить очистку элементов непосредственно в экзоскелете, не устанавливая портативный рафинер на планетарной поверхности.
Настройщик
- Добавлена возможность сохранения ряда пользовательских нарядов в настройщике, что позволяет быстро изменять диапазон выступлений.
Космическая Карта
- Улучшена космическая карта, чтобы внести большую ясность в положение других кораблей и планет.
- Улучшен компас во время пилотирования в космосе, поэтому он больше не отображает объекты в центре компаса, если они находятся за звездолетом.
Основание Здания
- Значительно оптимизировано базовое здание грузового судна для увеличения предела сложности, что позволяет размещать больше деталей.
- Оптимизировано несколько стандартных базовых частей здания, что позволяет разместить больше объектов в пределах предела сложности.
- Улучшена точность предлагаемых точек привязки при размещении базовых деталей.
- Улучшена четкость и контрастность голограмм предварительного просмотра базовой части здания.
- Исчезли голограммы предполагаемых мест замыкания при размещении базовых деталей.
- Добавлен ряд новых треугольных основных строительных деталей, открывающих широкий спектр строительных возможностей.
- Добавлено автоматическое взаимодействие жатки к био-куполу, позволяющая всем заводам быть собранным сразу.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла привести к тому, что базы грузовых судов сбрасывались на макет по умолчанию при вызове грузового судна в системе, в которой уже были другие грузовые суда.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери с питанием не работали даже при включении питания.
- Исправлена ошибка, из-за которой надписи были невидимы при просмотре голограммы предварительного просмотра.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые детали ограничивались вращением оснастки, не позволяя им плавно вращаться.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук замыкания воспроизводился повторно при размещении базовых деталей.
- Исправлена ошибка на ПК, из-за которой подсказка о том, как масштабировать/поворачивать детали, была неправильной.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не допускалось размещение каких-либо объектов на базе грузового судна.
- Исправлена проблема, влияющая на сохранение до выхода за пределы, которая могла привести к тому, что их контейнеры для хранения перестали работать.
- Исправлена ошибка, из-за которой части коридора не передавали энергию частям, помещенным в них.
- Исправлен ряд проблем со звуком и привязкой к базовым частям террариума и аквариума.
- Исправлена ошибка, из-за которой растения было трудно разместить в плантаторах и био-куполах.
- Улучшена привязка командных комнат флота.
- Исправлена ошибка, из-за которой специальные терминалы (надзиратель, ученый и т. д.) не могли правильно щелкать.
- Исправлена ошибка, из-за которой светлый стол было трудно разместить внутри основания.
- Исправлена ошибка, из-за которой хищники нападали на игроков, используя камеру здания.
- Снижена стоимость строительства биотопливных генераторов и солнечных панелей.
- Уменьшены затраты на несколько базовых частей, включая базовый компьютер, подводные помещения, телепорты малой дальности, основные помещения и основные части.
- Переместил телепортер ближнего действия и его кабели в соответствующие технологические группы в меню сборки.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала геометрия при строительстве фундаментов для кубовидных помещений.
- Исправлена ошибка, из-за которой люк на крыше отсутствовал при постройке лестницы в кубовидной комнате.
- Исправлена ошибка, из-за которой кубовидные части крыши не могли правильно привязываться к Кубовидным комнатам.
- Добавлено гнездо штепсельной вилки к стоящим светам, позволяющим быть приведенным в действие.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствующие или плохие значки отображались в UI экстрактора минералов и газов.
- Улучшена камера при взаимодействии со складом снабжения.
- Исправлена проблема столкновения с золотой каплей статуи.
- Удалены створки дверей из блока исследования конструкции, так как эти части больше не функционируют.
- Удалены большие силовые двери из Исследовательского блока строительства, поскольку они не предназначались для существования в качестве объекта размещения.
- Цветные огни теперь имеют конкретные индивидуальные названия, поэтому они более четко идентифицируются.
- Исправлен ряд проблем с использованием расширенных вращательных инструментов для базовых деталей в VR-режиме.
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам удалять командную комнату флота, в которой они находились, погружая их в глубокий космос.
- Исправлена ошибка, из-за которой базы при постройке на лунах казались слегка наклоненными.
Уточнения инвентаря / пользовательского интерфейса
- Теперь предметы можно раскладывать на части технологии, чтобы отремонтировать или установить ее.
- При перемещении элементов по инвентарю, перетаскивание элемента на другой элемент теперь приведет к тому, что они поменяются местами.
- При зарядке части технологии теперь можно настроить размер используемого стека.
- При передаче предметов другим игрокам теперь можно настроить размер отправляемого стека.
- Обновления защиты от опасности, которые не имеют отношения к текущей среде, теперь скрыты из меню быстрого пополнения.
- Увеличен объем доступного хранилища в контейнере для хранения с 5 до 20 слотов.
- Разрешенные контейнеры для хранения должны иметь собственные имена.
- Взаимодействие галактического торгового терминала теперь открывается непосредственно в интерфейсе магазина.
- Улучшена четкость положительных и отрицательных процентов на интерфейсе магазина.
- На ПК включена настройка торговых сумм с помощью клавиш.
- Исправлена ошибка, из-за которой товары в магазине неожиданно переупорядочивались при покупке и продаже.
- Рюкзак Exosuit, отображаемый в пользовательском интерфейсе, теперь соответствует выбранным настройкам рюкзака.
- Увеличена скорость вывода текста диалогового окна, если игроки решили пропустить диалог.
- Унифицированы многие цвета фона для значков продукта, чтобы цвета соответствовали более широким функциям или назначению продукта.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли случайно изменить суб-инвентарь, если кнопки взаимодействия были сопоставлены с тем же ключом, что и переключатель инвентаря (например, циклическое переключение на другой инвентарь при попытке проанализировать жеод).
- Повторные взаимодействия с итерацией Traveller Ares теперь используют короткую форму разговора, чтобы сделать пакетные хенд-ины быстрее.
- Панели статистики, отображаемые при просмотре звездолета, были изменены таким образом, чтобы они лучше отражали истинное состояние базовой статистики и обновлений корабля.
- Всплывающее окно для оружия, установленного в звездолете, показывает максимальный потенциальный урон для этого оружия, учитывая все установленные обновления.
- Картограф космической станции был изменен, чтобы использовать полный торговый интерфейс, позволяющий игрокам покупать столько диаграмм, сколько им нравится, а также выбирать конкретные диаграммы.
- При сборе предметов они теперь будут добавлены к любым ранее существовавшим стопкам, если эти стопки находятся в инвентаре груза.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые собранные ресурсы не могли храниться в грузовом инвентаре, что приводило к тому, что инвентарь считался полным, когда он не был заполнен.
- Исправлена ошибка, из-за которой элементы терялись при переносе частичных стеков в инвентарь с другим ограничением стека.
- Исправлена ошибка, которая могла закрыть интерфейс уточнения при изменении размеров стека.
- Исправлена ошибка, из-за которой валюта не отображалась в левом верхнем углу при использовании различных исследовательских/разблокировочных интерфейсов, таких как блок строительных исследований.
- Улучшено отображение валюты в полученных оповещениях.
- Улучшена информация в аналитическом визоре при просмотре кораблей других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании на космической станции или космической аномалии не отображалась корректная аналитическая информация визора.
- При сборе вознаграждений от экспедиции сообщение «инвентарь полон» теперь делает более ясным, какой инвентарь полон.
- Увеличено заполнение между началом и концом предложения, когда текст обтекается.
- Каталог теперь использует полную всплывающую деталь, показывая статистику и требования продуктов и технологий.
Производительность и визуальные эффекты
- Исправлена ошибка, из-за которой слой планетарного облака пересекался с астероидами и грузовыми судами.
- Большое количество заиканий и заминок на нагрузках звездного поля и туннеля деформации были сглажены.
- В ПСВР на базе Пс4с устранены некорректные эффекты отражения воды.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать значительную визуальную нагрузку на PS4.
- Введена значительная оптимизация теневого рендеринга.
- Исправлена ошибка, которая вызывала значительные проблемы с производительностью при просмотре страниц магазина.
- Улучшена производительность при строительстве баз грузовых судов.
- Улучшено отображение текстур при недостатке графической памяти.
- Введен ряд оптимизаций шейдера, ландшафта и рендеринга воды.
- Улучшен внешний вид астероидов.
- Внесите ряд незначительных оптимизаций в генерацию рельефа.
- Исправлен ряд проблем с размещением деревьев и травы, улучшены визуальные эффекты на некоторых конкретных пышных планетах.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы мерцали прямо перед камерой.
Модернизация и технологии
- Оружие в стиле гранат теперь требует, чтобы Мультиинструмент был снят перед выстрелом, уменьшая вероятность случайной детонации при навигации по пользовательскому интерфейсу.
- Улучшены боевые характеристики фазового Луча звездолета.
- Улучшены боевые характеристики ракет звездолета.
- Улучшена производительность Инфра-ножевого ускорителя.
- Увеличена Базовая скорость импульсного привода для ускорения межпланетных путешествий.
- Добавлены новые обновления импульсного привода, которые улучшают топливную экономичность и скорость импульсного привода.
- На фрегате реактивный ранец теперь заряжается быстрее.
- Добавлены новые технологии, улучшающие скорость перезарядки и продолжительность спринта.
- Добавлено обновление реактивного ранца, которое позволяет ему заряжаться во время падения игрока.
- Добавлено экстренное обновление деформации, которое можно получить из быстрого меню. Эта технология позволяет мгновенно уйти от космического боя, ценой нарушения технологии и деформации вас в неизвестном направлении.
- Увеличен размер технологического инвентаря грузового судна.
- Добавлена новая технология грузовых судов — Луч материи. Это позволяет отправлять товары на судно и обратно из любой точки системы.
- Грузовые суда больше не имеют неограниченного доступа ко всем классам звезд и должны иметь свои гипердвигатели, модернизированные таким же образом, как и звездолет. Новые технологии гипердрайва грузового судна доступны для исследования на мостике.
- Теперь фонарик включается автоматически при входе в чёрную дыру.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновление для ускорителя Infra-Knife имело то же имя, что и обновление для фотонной пушки.
Биосфера и локализация
- Существа теперь могут быть установлены после кормления их гранулами существ. Сбор урожая и / или доение животных все еще требует определенной приманки.
- Размер стека для гранул существ был увеличен.
- Включена езда существ в стиле blob.
- Улучшена езда анимации для апарт-и прото-ГЭК существ.
- Добавлены звуковые события в диалоговую систему, чтобы обогатить текстовый опыт.
- Позволял игрокам постоянно накапливать пункты телепортации за пределами своей родной (т. е. самой дальней) галактики. Пункты назначения телепорта больше не удаляются при выходе из других галактик.
- В космическом бою игроки, которые уклоняются от вражеского огня достаточно долго, смогут активировать импульсный привод и убежать.
- Когда маркеры миссии ведут к точке внутри здания, маркер теперь помещается на дверь здания, пока игрок не окажется внутри.
- Если игроки умирают в космосе за пределами своего корабля, их инвентарь больше не удаляется и не повреждается.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли NPC приземлялись на посадочных площадках, где вызывался корабль игрока.
- Корабли NPC больше не могут приземляться на последней незанятой посадочной площадке на базе игрока.
- Улучшена обратная связь, получаемая при съемке объекта в неэффективном многоинструментальном режиме (например, с использованием минирующего лазера против бронированных дверей).
- Исправлена проблема с чувствительностью мыши при использовании ship free look, если в настройках полета использовались заблокированные, а не привязанные элементы управления.
- Внес ряд улучшений в систему отработки языка с NPC.
- Улучшено вознаграждение за практику языка с NPC.
- Увеличено разнообразие ответов при отработке языка с NPC.
- Улучшена анимация поворота летающих ящериц.
- Улучшен диалог представителей Гильдии NPC.
- Учебник по изучению антивещества был упрощен.
- Была увеличена отпускная цена кулинарных изделий.
- Награда нанита от итерации Кронос была увеличена.
- Последствия употребления приготовленных продуктов стале более разнообразными.
- Снижена стоимость ремонта разбившихся грузовых контейнеров.
- Уменьшены затраты на ремонт различных предметов мусора, найденных на поверхности планеты.
- Ускорен ряд часто используемых взаимодействий с торговцами технологиями и торговцами кораблями.
- При запуске новой игры, личное силовое поле находится в списке заранее известных технологий.
- Цвет значков месторождений полезных ископаемых и похороненных технологий в аналитическом визоре был слегка изменен, чтобы они выделялись на фоне других планетарных ориентиров.
- Стоимость топлива для зарядки биотопливного реактора была снижена.
- Стоимость зарядки Голотермина во время поиска Артемиды была снижена.
- Стоимость активации портальных глифов была снижена.
- При запуске новой игры, игроки начнут с двух доступных грузовых слотов.
- Стоимость модернизации первых нескольких грузовых слотов была снижена.
- Улучшены значки для планетных карт, чтобы было ясно, какая диаграмма ведет к какому назначению.
- Улучшены значки и описания модулей процедурного обновления.
- Подсказки о жеодах теперь отображаются только в соответствующей среде для этого жеода.
- Снижено здоровье металлических «пальцев».
- Улучшено текстовое описание, когда игрок убит медузой или ужасами бездны.
- Другие различные улучшения текста.
Мультиплеер
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к рассинхронизации игроков в мультиплеере.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки в одной и той же многопользовательской сессии не могли видеть друг друга.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки никогда не видели других игроков в мультиплеере.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых игроки были бы заблокированы от взаимодействия в мультиплеере или космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой одиночные маркеры миссий могли перемещаться в текущую систему при входе в космическую аномалию.
- Уменьшено количество базовых частей, необходимых при создании баз для миссий Nexus.
- Добавлена дополнительная информация для оповещения многопользовательского чата о том, куда летят игроки.
- Добавлены оповещения в чате для других членов вашей группы, когда вы получаете урон.
- Добавлено больше предупреждений чата, чтобы другие игроки в группе знали о ходе выполнения вашей миссии – например, собирая предмет или когда требуется больше веществ для создания детали.
- Уменьшено количество сообщений в чате, отправляемых при участии пиратов в многопользовательской миссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предупреждения многопользовательского чата были замечены в одиночной игре.
- Добавлено подтверждение при запуске многопользовательской миссии из Nexus самостоятельно.
- Добавлено подтверждение при использовании телепорта космической аномалии во время фазы готовности миссии Nexus.
- Улучшена четкость текстового сообщения при сохранении прогресса в мультиплеере.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению дронов Sentinel в мультиплеере после смерти игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой повреждение транспортного средства игнорировало многопользовательские разрешения, позволяя игроку наносить урон игрокам с отключенным PvP.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть неправильно перечислены как часть многопользовательской сессии после того, как они покинули миссию.
- Ландшафт, отредактированный вокруг ключевых целей сообщества, теперь может быть отменен любым игроком.
Страница Обнаружения
- Системный вид страницы обнаружения теперь открывается в правом разделе для текущей системы.
- При открытии страницы обнаружения страница планета теперь открывается первой, если вы находитесь в данный момент на планете.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Загрузить все» не работала на странице обнаружения.
- В системном представлении страницы обнаружения можно навести указатель мыши на планеты, чтобы быстро просмотреть их доступные ресурсы.
- Открытия на странице обнаружения теперь можно поворачивать.
- Добавлен маркер в системное представление на странице обнаружения, который показывает текущее местоположение игрока на планете.
- Неоткрытые планеты на странице Discovery теперь обесцвечены, что делает более ясным, какие планеты были нанесены на карту.
- Улучшен текст на странице обнаружения, который описывает среду обитания существа.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых имена переменных отображались на странице обнаружения вместо правильного текста.
- Улучшена анимация открытий на странице обнаружения.
- Желаемая приманка существа теперь показана с его другой информацией на странице обнаружения.
- Вкладки, которые циклически вводятся на странице обнаружения, теперь кликабельны.
- При открытии страницы обнаружения сразу после обнаружения существа, страница открывается непосредственно на этом существе.
- Улучшен внешний вид страницы открытия на мертвых планетах.
- Исправлена ошибка, из-за которой кости и лом неправильно отображались на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, приводившая к обрезке текста на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к появлению мультиинструмента, звездолета или рюкзака Exosuit на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой непереведенный текст появлялся во всплывающих окнах меню обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой рыбы описывались как сухопутные существа при чтении их полных описаний на странице обнаружения.
- Исправлен ряд проблем с масштабированием при просмотре существ на странице обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор хода обнаружения неправильно отображался в нестандартных разрешениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой летающие существа были перечислены как наземные в их подсказке обнаружения.
- Исправлена ошибка, из-за которой летающие существа иногда описывались как наземные в их полных описаниях.
Исправления ошибок VR
- Исправлена проблема VR, из-за которой Мультиинструмент мгновенно убирался в кобуру, глядя на меню мультиинструмента.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR не могли выбрать положение деформации своего грузового корабля при вызове его из быстрого меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой правая рука игрока была неправильно выровнена при использовании DualShock4 в PSVR.
- В VR руки теперь скрыты, когда ручное управление не используется.
- Исправлена ошибка, из-за которой левая рука игрока постоянно издавала свистящий звук при использовании DualShock4 в PSVR.
- Исправлена проблема визуального повреждения в эффекте туннеля деформации в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой Голоконтроллер (видимый при использовании DualShock4 в VR) был неправильно выровнен.
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки ближнего боя слишком легко активировались.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст подсказки аналитического визора содержал информацию, которая была неточной в VR.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки VR не могли сдавать миссии доставки на торговых аванпостах.
Общие Исправления Ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты не могли взаимодействовать с открытым меню Terrain Manipulator или Quick Menu. Взаимодействие теперь закроет меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой имена элементов не отображались при поиске объектов с помощью визора анализа.
- Исправлена ошибка, из-за которой посланники Гильдии выдавали недействительные продукты в качестве вознаграждения.
- Исправлена ошибка, из-за которой вихревые Кубы и кислородные установки оставляли столкновение, когда их собирали.
- Исправлена ошибка, из-за которой процессор питательных веществ имел значок удобрения при просмотре через аналитический визор.
- Исправлена ошибка, которая могла затруднить импульсный привод к маркерам миссии.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой здания могли отсутствовать при загрузке игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой метки системы starfield находились в неправильном месте при нестандартных разрешениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой текст мерцал в поле загрузки звездочки.
- Исправлена ошибка, из-за которой метка interact могла мерцать.
- Исправлена ошибка, из-за которой Белый квадрат мерцал на экране при первом рисовании маркеров HUD.
- Исправлен ряд проблем выравнивания пользовательского интерфейса при нестандартных разрешениях.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению нескольких копий баз других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC на космической аномалии меняли масштаб при повороте.
- Исправлена ошибка, из-за которой звездолеты застревали в зданиях вскоре после взлета.
- Исправлена ошибка, которая вызывала повторные звуковые триггеры при использовании аналитического визора.
- Исправлена ошибка, из-за которой звук дождя воспроизводился внутри морского укрытия.
- Исправлен эксплойт, который позволял бесконечно создавать звездные металлы.
- Исправлена ошибка дублирования элементов.
- Исправлена ошибка, из-за которой маркеры на маяках и других объектах исчезали после использования устройства съемки.
- Исправлена ошибка, из-за которой факел переключался неправильно, когда манипулятор местности был оборудован.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские маркеры не были видны на компасе.
- Исправлена неполадка, в результате которой ВР доставить кабину ручками, чтобы зажечь их в ВР.
- Исправлена ошибка, из-за которой ориентация звездолета была неправильной после перезагрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании сторонних контроллеров Xbox происходили сбои в движении игрока.
- Предотвратил возможность «инициализации» в начале игры от развязывания (и, таким образом, блокирование людей навсегда).
- Исправлена ошибка, из-за которой запрос на привязку снова открывался при повторной привязке чего-либо к кнопке выбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора материала манипулятора Terrain открывалось без выбора.
- Исправлена проблема с настройщиком Exocraft, из-за которой камера находилась слишком близко.
- Исправлена ошибка, из-за которой стеки элементов в инвентаре увеличивались до максимального размера при деформации в творческом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой каждый шар на станции Атлас срабатывал после подбора одного камня слова.
- Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке вновь появлялись уже собранные планетарные объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки оповещались об экстремальных сторожах в творческом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой все пилоты кораблей на форпосте или космической станции выглядели одинаково.
- Исправлена редкая проблема, которая могла привести к запуску новых игр за пределами галактики Евклида.
- Исправлена ошибка в анимации сбора.
- Исправлена ошибка, из-за которой настройки освещения с экзотических планет могли присутствовать на грузовом судне, фрегате или космической станции.
- Исправлена ошибка, из-за которой все строительные маркеры были перенесены в новую систему при посадке на космическую аномалию.
- Исправлена ошибка, из-за которой космические корабли могли быть принудительно пристыкованы к космической аномалии во время свободного полета в космосе.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли могли останавливаться в воздухе без участия игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой в рельефе могли появляться отверстия.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять после перезагрузки сохранения на борту станции Atlas.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера взаимодействия могла закрепляться внутри геометрии древних руин.
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги миссии, связанные с прохождением через портал, не отображали текст.
- Исправлена ошибка, скрывавшая предупреждение «низкий статус» при попытке принять миссию Совета миссии, на которую вы не имели права.
- Исправлена ошибка, из-за которой большие всплывающие окна сведений о миссии были видны при использовании аналитического козырька.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли найти критически важный для истории разбитый грузовой корабль, если они покидали место крушения.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли найти критически важные для истории порталы, если они покидали портал, пока он был в активном состоянии.
- Исправлен ряд редких проблем, из-за которых основные сюжетные миссии не запускали следующую миссию.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии с участием специальных НПС не могли работать, если НПС были размещены на грузовом судне.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки не могли изучить схему гипердрайва в правильной точке урока.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о планетных картах сохранялись после использования диаграммы.
- Исправлена ошибка, приводившая к быстрому циклу подсказок миссии, если защита от опасности была активирована, войдя в пещеру в начале игры.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой некоторые игроки с очень старыми играми сохранения никогда не узнают рецепт создания исследовательского блока.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла блокировать продвижение миссии на разбитом корабле Артемиды.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильный текст появлялся, когда невозможно было получить чертеж от технологического исследователя космической аномалии.
- Добавил какой-то загадочный текст.
- Исправлена ошибка, из-за которой первая станция Atlas в истории Artemis имела неверный текст.
- Улучшены сообщения, когда звездолет не может активировать импульсный привод, так что они более информативны о причине.
- Исправлен некорректный текст во взаимодействии с NPC Vy’Keen.
- Исправлена ошибка, приводившая к перекрытию текста в пользовательском интерфейсе съемки.
- Улучшено разнообразие в названиях и требованиях поврежденных объектов, которые блокируют слоты инвентаря в поврежденных звездолетах и Мультиинструментах.
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «очистка от шторма» не срабатывало.
- Исправлена ошибка, из-за которой для растений, помещенных в неработающую сеялку, указывалось неточное время выращивания.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество элементов, доступных для сборки, в информации о деталях здания было несогласованным или неверным.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуковой триггер воспроизводился дважды при открытии дверей на космической аномалии.
- Добавлено аудио к минеральным и газовым Экстракторам.
- Исправлена ошибка, из-за которой капитаны грузовых судов думали, что игроки приобрели свой грузовой корабль после того, как покупка была отклонена.
- Исправлена ошибка, из-за которой исследовательские фрегаты могли выполнять бесконечное сканирование системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновление экспедиции окислителя топлива фактически не сокращало время экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой описания обновлений экспедиций не прокручивались на странице сведений об экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой принадлежащие игроку корабли не могли находиться на борту своего грузового судна после перезагрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой технология не могла быть правильно установлена на грузовых судах после частичного завершения установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые экспедиции не запускались, несмотря на наличие свободных терминалов флота.
- Исправлена ошибка, из-за которой фрегаты класса с повреждались чаще, чем предполагалось.
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой детали повреждений не отображались корректно при просмотре результатов экспедиции.
- Исправлена ошибка, которая вызывала проблемы с сохранением при выходе из звездолета на фрегат.
- Исправлена ошибка, из-за которой командиры экспедиций становились невидимыми после возвращения с грузового Ангара.
- Исправлена ошибка, из-за которой дипломатические фрегаты выдавали неверное вознаграждение.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что игроки застревали во взаимодействии навигатора грузового судна после начала экспедиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой вешалка грузового корабля была невидимой при выполнении операций на звездолете изнутри базы грузового корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой диапазон гипердрайва звездолета использовался для построения маршрутов гипердрайва грузового судна.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовые суда могли появляться, но не были видны.
- Исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе появлялся текст заполнителя для передачи элементов грузовому судну.
- Исправлена ошибка, из-за которой грузовой мост / вешалка неправильно включались и выключались во время стыковки.
- Исправлена редкая ошибка в системе инвентаризации.
- Исправлена ошибка, которая могла вызвать сбой памяти на графических процессорах Vulkan.
- Исправлена ошибка в сетевой системе Xbox.
- Исправлена ошибка в системе определения маршрута.
- Исправлена ошибка, которая могла произойти при взаимодействии с контейнерами для хранения грузового судна другого игрока.
- Исправлена редкая ошибка в системе снарядов.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке.
Новое обновление уже доступно в Лаунчере.