Вот знаете, у нас тут куча философов завелось — школы Александра Дугина, — которые рассуждают о «русском мире». О том что его можно защитить только с помощью оружия… У меня тоже есть мысли на этот счет, потому что первый раз с «русским миром» я столкнулся в 2009-ом году, когда мне было одиннадцать лет.
Тогда моя замечательная мама обновила компьютерную технику, и у маленького Вани заработали все игры. После школы с друзьями он собирался у компьютера. Друзья приносили DVD-болванки, на которых были записаны три игры — Call of Duty: Modern Warfare, Crysis и Сталкер: Тень Чернобыля.
И насколько бы нам не нравились крутые суперкостюмы и голливудские взрывы, мы всегда возвращались к Сталкеру. Не только потому, что он был действительно чем-то родным, но за его потрясающую атмосферу, реиграбельность и приключения, которые мы в нем переживали.
Это я описываю, что мы делали после школы, а В ШКОЛЕ на переменах мы обсуждали кто и чем занимался. Как проверял игру на прочность? Какую пасхалку находил?
И когда мы, как на той картинке с дебатирующими школьниками, рассуждали про российскую игровую индустрию, мы всегда говорили о «Сталкере» с гордостью. Это, конечно, было неправильно, — игру разработала украинская студия GSC Game World. Однако, это был тот мир, в котором не было конфликтов, не было спецопераций, но были добрые отношения с соседями.
К чему это всё? Полчаса назад я прочитал новость о том, что GSC Game World отказалась продавать в России вторую часть. Потому что к ним в дом пришли «защищать русский мир». Поздравляю, ребята, «русский мир» официально кончился. Мне каждый день бесконечно стыдно и больно.
#stalker #stalker2 #stalkerheartofchernobyl