В прошлом году в рамках GameWorks SDK 3.1 компания NVIDIA представила новую технологию GameWorks Flow. Вначале она была доступна в качестве экспериментальной бета-версии, а теперь представлена финальная версия 1.0, которая будет вскоре интегрирована в движок Unreal Engine 4. Чтобы показать текущие возможности технологии, NVIDIA опубликовала две DX12-демонстрации.
NVIDIA GameWorks Flow — алгоритм для симуляции горючих газообразных веществ вроде огня и дыма. В представленном видеоролике можно в реальном времени увидеть симуляцию взрывов газа, которые приводят к возгоранию и образованию в воздухе дыма. Благодаря эффектам частиц реалистичная физика и освещение прилагаются.
Компания отмечает, что симуляция основана на самонастраивающейся разряжённой воксельной сетке (adaptive sparse voxel grid), что позволяет направлять вычислительные ресурсы и память прежде всего на области, представляющие наибольший интерес, а также отслеживать изменения в таких областях с течением времени.
Технология используется для реалистичного самозатенения дыма, что обозначает его структуру и повышает реализм. Симуляция поддерживает столкновения частиц с объектами окружения. Наверняка можно добавить и влияние ветра.
NVIDIA Flow 1.0 доступна в репозитории Github через программу для зарегистрированных разработчиков NVIDIA, распространяется как в версии DirectX 11, так и в версии Direct X12, и совместима со всеми современными видеокартами.
Источник: 3DNews