В ходе конференции Game Developer Conference 2016 компания NVIDIA официально представила запуск на рынок комплекта средств для разработчиков GameWorks SDK 3.1. Главными особенностями новинки являются три техники для работы с тенями и освещением, а также два алгоритма физической симуляции, которые, правда, находятся пока на стадии бета-тестирования.
NVIDIA Volumetric Lighting помогает реалистично симулировать процесс прохождения света сквозь воздух и атмосферу. Впервые эта техника была представлена в игре Fallout 4.
NVIDIA Hybrid Frustum Traced Shadows (HFTS) представляет собой алгоритм для высокоточной прорисовки теней, который обеспечивает плавный переход от жестких теней возле объекта к мягким теням, формируемым на более дальнем расстоянии от него. Техника HFST дебютировала в игре Tom Clancy’s The Division. NVIDIA Voxel Accelerated Ambient Occlusion (VXAO) является самым качественным алгоритмом компании для реализации модели затенения ambient occlusion. По мнению разработчиков, эта техника добавляет глубины и реализма сцене. Пример использования VXAO можно найти в Rise of the Tomb Raider.
Библиотека NVIDIA PhysX получила два расширения. NVIDIA PhyxX-RGB является новой реализацией популярной техники моделирования динамики твёрдого тела, которая использовалась в сотнях игр. По утверждению NVIDIA, новая технология позволяет добиться прироста производительности в этой задаче до шести раз. NVIDIA Flow представляет собой алгоритм для вычисления динамики жидкостей, который отвечает за симуляцию и рендеринг воспламеняемых жидкостей, в том числе огня и дыма.
Код некоторых библиотек уже доступен разработчикам на GitHub.
Источник: