Новый хотфикс для Baldur’s Gate 3: исправление ошибок и улучшение экономики игры

Привет всем,

С выпуском этого обновления для всех платформ, мы стремимся продолжать улучшение вашего опыта в Baldur’s Gate 3, исправляя ряд сбоев и ошибок. Торговцы Балдурского Врата также провели переговоры с нашей командой, и мы пришли к соглашению, что хоть проделки с контейнерами и забавные, они наносят вред экономике. Поэтому в этом обновлении мы исправили несколько ошибок, связанных с покупкой и продажей товаров. Больше никаких бесплатных обедов!

Как и в предыдущих обновлениях, если после установки этого последнего hotfix у вас возникли какие-либо проблемы, пожалуйста, проверьте, не остались ли проблемы после удаления всех модификаций. Если проблема сохраняется даже после удаления модов, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки и отправьте полный отчет, чтобы помочь нам решить вашу проблему.

Мы продолжаем работать над дальнейшими исправлениями и патчами, но пока что спасибо вам за игру в Baldur’s Gate 3!

СБОИ И ЗАСТОЙ
  • Исправлена ошибка, из-за которой вы могли застрять в диалоге по набору Лэ’зель, если вы сохранились в середине диалога, а затем загрузили это сохранение.
  • Исправлен потенциально редкий сбой, связанный с нашей системой частиц.
  • Исправлен сбой при броске тарелки с Черным Пудингом.
  • Исправлен сбой во время Создания Персонажа.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при продаже контейнера с предметами внутри, его повторной покупке, а затем снова при продаже.
  • Исправлен редкий сбой, связанный с загрузкой материалов VFX.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая экипировать предметы и использовать заклинания из-за того, что предмет все время оставался экипированным.
  • Оптимизированы ауры полтергейста для уменьшения использования памяти и предотвращения сбоя из-за нехватки памяти.
ИНТЕРФЕЙС
  • Исправлена проблема, при которой продажа всех товаров не удаляла правильное количество золота из инвентаря торговца.
  • Исправлена ошибка, позволявшая генерировать золото, покупая несколько предметов, но платя только за один из них, если вы перетаскивали предметы в контейнер.
  • Исправлена ошибка, позволявшая «купить» стопку предметов бесплатно, перетаскивая стопку в контейнер и используя разделитель предметов.
  • Исправлено, что экипированные предметы, заблокированные превращением, становились доступны для торговли, что позволяло получать за них оплату, даже если предметы не переходили в инвентарь торговца.
СКРИПТИНГ
  • Исправлено, что дубины из Тюрьмы Башен Лунного Восхода автоматически экипировались при их подборе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ночная Песнь бесконечно получала и теряла состояние Заключенной Души, если у нее было состояние, предоставляющее Иммунитет к обездвиживанию.
  • Исправлено, что Бальтазар не завершал свой ход, когда он был слишком далеко от места ритуала Колонии, чтобы достичь его за один ход.
  • Исправлена ошибка, когда мирный житель звал на помощь и группа Огненных Кулаков появлялась, но вместо того, чтобы двигаться к месту преступления, они просто стояли на своем месте появления.
КОД И ГЕЙМПЛЕЙ
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены группы неправильно расформировывались, и исправлены сохраненные игры в этом нарушенном состоянии.
  • Исправлены случайно возникающие проблемы с диалогами, такие как повторяющиеся фразы и неправильно отображающиеся варианты.
  • Исправлено отсутствие звуковых эффектов заклинаний у некоторых персонажей при переходе из лагеря в мир.
  • Исправлено, что Bulette застревает навсегда под землей, когда вы проходите мимо в Режиме По Ходам.

Источник