Новые игры Paradox Int. будут созданы на движке Imperator: Rome

Компания обещает модерам удобные инструменты для разработки

Paradox Interactive заявила о поддержке нового движка для своих игр. В намеченной на следующий год глобальной стратегии Imperator: Rome будет впервые будет представлен Clausewitz-Jomini Engine. Руководитель команды разработчиков движка Джон Уордсворт заявил, что технология будет использоваться и в последующих играх компании.

«Clausewitz — это куча кода, которая поможет вам создавать собственные игры. Теоретически, вы можете разработать градостроительный сим, стратегию или шутер…не то, чтобы там были все необходимые инструменты для этого, но теоретически это возможно. Jomini разрабатывался специфически для стратегий с видом сверху. Общее видение состоит в том, чтобы попытаться передать технологии на максимальное количество наших игр, чтобы мы разрабатывали их лучше и быстрее».

Как сообщил разработчик, новый движок является совмещением двух более ранних. Clausewitz использовался с 2007 года, но теперь будет совмещен с технологией Jomini. Уордсворт обещает, что с новым движком у энтузиастов появится больше возможностей для создания собственных дополнений.

«Модеры постоянно нас спрашивают почему мы не даем инструменты для создания игр, но у нас их нет. Люди и есть инструменты. Это самое большое изменение, которое нас ждет. Мы наняли двух разработчиков инструментов в нашу компанию и ищем еще двоих».

Paradox Interactive анонсировала Imperator: Rome в мае этого года на выставке PDXCon 2018. Как и предыдущие проекты студии, игра станет масштабной стратегией с выбором фракций и захватом территорий времен римского правления. 

Выход Imperator: Rome намечен на 2019 год на PC.


Источник

Imperator: Rome, геймдев, Индустрия

Читайте также