Норман Ридус все-таки знает, о чем Death Stranding. И считает, что игра сильно опережает время

Кажется, Норман Ридус все-таки знает, что собой представляет Death Stranding на самом деле. Во время TGA 2017 актер лишь заигрывал с публикой согласно сценарию.

Тогда, после трейлера, он заявил, что вообще ничего не понял. В новом выпуске подкаста B&H Норман объяснил, что это был сценарный ход.

Я знаю, о чем эта игра. В определенной степени. На [TGA] несколько недель назад мы были на сцене. Фраза про то, что мне нужно будет отправиться в Интернет за объяснением трейлера, была частью сценария. Я все знал, потому что спрашивал [Кодзиму] зиллион раз.

Актер поделился и своими мыслями об игре.

Задумка крышесносящая. Она не про убийство, а про связь. Совершенно иное. И она намного опережает время. В ней есть элементы СМИ. Представьте, что у вас есть куча игр. Cовременная культура опирается на изолированных потребителей. Вы теряете физическую связь с людьми. [Death Stranding] об этом и о восстановлении связи.

Норман также уделил внимание процессу создания игры. По его словам, разработчики записывали каждую деталь в его движениях, вплоть до почесываний.

В этом году Хидэо Кодзима должен рассказать о Death Stranding что-то удивительное. Поскорее бы!

 
Источник

2017, go, sony, tga, игр, игра, игры, интернет, кодзима, концепт, норман ридус, разработчики, ридус, связь, сми, теория, топ, трейлер

Читайте также