Разработчики Vampyr из Dontnod продолжают продвигать свое творение в широкие массы. В новом интервью нарративный директор игры Стефан Бувержи отметил, что после убийства NPC нельзя будет загрузить предыдущее сохранение.
Vampyr просто сделает автосохранение и заставит игрока жить с последствиями своих поступков.
Главная идея игры — вы всегда знаете, что жизнь не вернуть назад. Игрок не сможет откатиться к предыдущему сохранению. Когда вы убиваете NPC, для него это конец. И так будет до самого финала истории.
Конечно же, это не должно сделать игроков безвольными овечками, которые трясутся над каждой человеческой жизнью, ведь быть вампиром в определенной степени означает быть убийцей.
Релиз Vampyr состоится 5 июня на PC, Xbox One и PS4.
Источник