Руководитель студии приоткрыл завесу тайны долгого производства обновлённой версии шутера.
- О причинах, по которым ремейк System Shock находился в производстве семь лет, в интервью журналу EDGE рассказал генеральный директор Nightdive Стивен Кик.
- В июне 2016-го команда запустила на Kickstarter краудфандинговую кампанию, чтобы собрать деньги на создание обновлённой версии экшена. Спустя чуть больше месяца авторам удалось получить 1,35 миллиона долларов вместо запланированных 900 тысяч.
- После достижения цели над игрой начала трудиться группа «опытных разработчиков с солидным портфолио».
- Однако, как сообщил руководитель, за год подразделение смогло сделать лишь некоторые концепт-арты и очень ранние версии уровней, которые состояли из серых блоков.
- По словам главы студии, Nightdive оказалась на грани банкротства, поэтому руководители рассматривали возможность отменить проект вовсе.
- Затем команда приняла решение завершить ремейк своими силами, однако из-за нехватки средств была вынуждена обратиться за помощью к различным издателям. Эту идею, как сказал Кик, отвергло 12 сторонних компаний.
- Ситуацию смог спасти доход, который студия получала благодаря разработке ремастеров классических тайтлов, выходивших на протяжении несколько лет. Кроме того, в декабре 2021-го System Shock согласилась выпустить Prime Matter.
- Релиз игры на ПК всё-таки состоялся 30 мая 2023 года — после семи лет разработки и множества переносов. В настоящее время Nightdive занята консольными версиями, а также обновлённым сиквелом.