Холл был одним из пятёрки, которая в декабре 1997-го основала студию Möbius Entertainment. Специализацией «Мёбиуса» стали видеоигры для приставок GameBoy Color и GameBoy Advance (тем не менее, GTA: Advance создавали другие люди). Первая вышла уже в новом тысячелетии, а после ребят из Лидса было не остановить — с 2000 по 2004 они приложили руку к дюжине проектов, среди которых игры по вселенным «Бионикл», «Барби» и даже по шоу талантов «Американский идол». Но ключевым стал порт первого Max Payne на GBA в 2003 году — в следующем Take-Two приобретает студию, которая становится частью семьи R* и получает название Rockstar Leeds. Так Гордон Холл становится президентом лидского подразделения.
В следующие годы уже под новой вывеской Холл и его команда помогает другим студиям R* портировать игры на новые платформы, начиная с Midnight Club 3: DUB Edition и продолжая Red Dead Redemption и L.A. Noire. Но куда важнее, что выходят их собственные игры GTA: Liberty City Stories (2005) и GTA: Vice City Stories (2006) для PlayStation 2 и PlayStation Portable (PSP). А уже в 2009-ом состоялся релиз GTA: Chinatown Wars. Впрочем, все эти игры создавались вместе с Rockstar North, но в титрах «Сторизов» главная студия R* указывалась первой, а в «Войнах Чайнатауна» титры открывали уже лидсцы. Роль Гордона Холла в этих проектах была одной из ключевых — глава студии-разработчика.
Но в 2011 году пути Rockstar Leeds и Холла расходятся: первые помогают создавать GTA 5 и входят в состав Rockstar Studios, которые разрабатывают Max Payne 3 и Red Dead Redemption 2, а второй начинает интересоваться психологией игроков, вникая в тему микроплатежей, далее — воссоединение с бывшими боссами других офисов R* под крылом Activision Blizzard. И вот спустя 10 лет после отставки мы получаем известие о кончине талантливого управленца…
Источник: gta.com.ua