Rockstar на страже Call of Duty
OPla G
9 сен 2013 в 00:00
1674
Добрых два года назад мы писали о том, что аналитики предрекают серии Call of Duty большую популярность, чем GTA. Буквально пару дней назад стало известно, как судьба свела эти две франшизы вместе снова.
Нежданно-негаданно в AppStore появляется игра Call of Duty: Strike Team, которая разрабатывалась в строгой секретности и о ней не знал никто ничего. Дело в том, что издателя обеспокоивало то, что сюжет и события Call of Duty: Modern Warfare 3 были слиты в Интернет, и CoD: ST решено было хранить как зеницу ока, а также тот факт, что игру разрабатывала студия The Blast Furnace, имеющая в своём составе людей, работавших ранее в структуре Rockstar. А там знаю толк в секретности и сбережении игры до самого релиза. Студия The Blast Furnace (название с английского — «Доменная печь») основана компанией Activision Blizzard в ноябре 2011 года в английском Лидсе, а называлась на тот момент Activision Europe (Leeds) Limited. Впервые публично заявили о студии в мае 2012 года (количество работников насчитывало 40 человек), примерно тогда же состоялось переименование, а 8-го августа того же года вышла их первая игра Pitfall для iOS, римейк игры Pitfall! 1982 года. Главные лица студии: Мартин Браун (Martyn Brown), бывший соучредитель Team17, Марк Уошбрук (Mark Washbrook), бывший глава Rockstar London, и Марк Ллойд (Mark Lloyd), бывший глава Rockstar Lincoln. А в том же августе 2012-го стало известно, что к студии присоединился Гордон Холл (Gordon Hall), бывший глава Rockstar Leeds. Видимо, боссы из издательства доверились коллективу, и в сентябре 2013-го в свет вышла их новая игра Call of Duty: Strike Team.
Пару слов о самой игре. Создана специально для устройств на базе iOS, её цена составляет 7 долларов (чуть более 55 гривен, примерно 220 рублей).
Нежданно-негаданно в AppStore появляется игра Call of Duty: Strike Team, которая разрабатывалась в строгой секретности и о ней не знал никто ничего. Дело в том, что издателя обеспокоивало то, что сюжет и события Call of Duty: Modern Warfare 3 были слиты в Интернет, и CoD: ST решено было хранить как зеницу ока, а также тот факт, что игру разрабатывала студия The Blast Furnace, имеющая в своём составе людей, работавших ранее в структуре Rockstar. А там знаю толк в секретности и сбережении игры до самого релиза. Студия The Blast Furnace (название с английского — «Доменная печь») основана компанией Activision Blizzard в ноябре 2011 года в английском Лидсе, а называлась на тот момент Activision Europe (Leeds) Limited. Впервые публично заявили о студии в мае 2012 года (количество работников насчитывало 40 человек), примерно тогда же состоялось переименование, а 8-го августа того же года вышла их первая игра Pitfall для iOS, римейк игры Pitfall! 1982 года. Главные лица студии: Мартин Браун (Martyn Brown), бывший соучредитель Team17, Марк Уошбрук (Mark Washbrook), бывший глава Rockstar London, и Марк Ллойд (Mark Lloyd), бывший глава Rockstar Lincoln. А в том же августе 2012-го стало известно, что к студии присоединился Гордон Холл (Gordon Hall), бывший глава Rockstar Leeds. Видимо, боссы из издательства доверились коллективу, и в сентябре 2013-го в свет вышла их новая игра Call of Duty: Strike Team.
Пару слов о самой игре. Создана специально для устройств на базе iOS, её цена составляет 7 долларов (чуть более 55 гривен, примерно 220 рублей).