Небольшая хронология «падения» Bloodlines 2 за последний год

С проектом происходило много чего.

Прежде всего стоит привести комментарий вице-президента Paradox по развитию бизнеса Шамса Джорджани.

22 июня — сценарист Крис Авеллон оказался «отменен за неподобающее поведение», и от сотрудничества с ним отказались несколько студий. Hardsuit Labs выступили с заявлением, что в игре не осталось ничего, от того над чем работал Авеллон. В целом, надо сказать, что он прекратил работу над проектом еще в 2018 году.

11 августа 2020 — игру перенесли на 2021 год.

19 августа 2020 — с проекта сняты креативный директор Каай Клуни, и нарративный директор Брайан Митсода.

Вместо двух ключевых сотрудников к команде присоединился геймдизайнер Александр Мандрыка, ранее работавший над многими играми Ubisoft — он занял роль творческого директора, а также выступает в качестве креативного консультанта.

Август 2020 — из Paradox в студию YAGER уходит ведущий продюсер Кристиан Шлюттер, который занимался Bloodlines 2, а позже и всем направлением ролевых игр в целом.

Сентябрь 2020 — С разработки Bloodlines уходит старший нарративный дизайнер Кара Эллисон. Следующим местом ее работы становится студия League of Geeks.

27 октября 2020 — На место ушедших нарративных дизайнеров приходят Саманта Вальшлегер, работавшая над SWTOR и Andromeda, и Джордан Майкл Лемос, работавший ранее над Assassin’s Creed Odyssey.

5 декабря 2020 — Paradox заявляет, что игра вряд ли выйдет в первой половине следующего года. Разработчики приняли решение сразу адаптировать игру для PS5 и Xbox Series X|S, с чем возникли трудности, так как разработчики не смогли вовремя получить девкиты консолей.

Декабрь 2020 — из Paradox уходит менеджер по продукту Флориан Шварцер, занимавшийся в том числе Bloodlines 2. При этом он отмечал, что с проекта Bloodlines 2 его сняли еще до увольнения Брайана Митсоды и Каая Клуни. Следующим местом работы Флориана стала Avalanche Studios.

Январь 2021 — из Paradox также уходит ведущий продюсер Никхат Али, которая вела проект Bloodlines 2 последний год. Теперь она исполнительный продюсер в издательском подразделении Coffee Stain.

23 февраля — Paradox сообщает, что игра не выйдет в 2021 году, а разработку передают другой студии.


 

Источник

Читайте также

Меню