Глава Naughty Dog признал, что у студии проблемы с одновременным созданием нескольких проектов. Эта стратегия была введена во время работы над The Last of Us, но ее оказалось сложно реализовать.
Воспоминаниями поделился один из двух генеральных директоров компании — Эван Уэллс. Менеджер появился в подкасте Game Maker’s Notebook.
«Ближе к концу Uncharted 2 Брюс Стрэйли и Нил Дракманн начали разрабатывать The Last of Us. Хотя они также потратили добрых три-четыре месяца на новую Jak & Daxter, прежде чем от неё отказались и сосредоточились на чем-то новом».
«Идея заключалась в том, чтобы создать две команды для одновременной работы, но нам это не удалось. Усилия, необходимые для завершения Uncharted 3, истощали ресурсы The Last of Us, и мы так и не дошли до того, что у нас велось две параллельных разработки».
«Даже сегодня это не так. У нас несколько проектов, но мы ориентируемся только на один. У нас есть не две игры с сотнями разработчиков, а одна игра и несколько других в стадии подготовки. Они ждут, когда люди освободятся».
Уэллс сообщил, что сейчас компания насчитывает 300 человек и должна меняться.
Источник: iXBT.games