Naughty Dog хочет делать больше игр одновременно

Глава Naughty Dog признал, что у студии проблемы с одновременным созданием нескольких проектов. Эта стратегия была введена во время работы над The Last of Us, но ее оказалось сложно реализовать.

Воспоминаниями поделился один из двух генеральных директоров компании - Эван Уэллс. Менеджер появился в подкасте Game Maker's Notebook.

«Ближе к концу Uncharted 2 Брюс Стрэйли и Нил Дракманн начали разрабатывать The Last of Us. Хотя они также потратили добрых три-четыре месяца на новую Jak & Daxter, прежде чем от неё отказались и сосредоточились на чем-то новом».

«Идея заключалась в том, чтобы создать две команды для одновременной работы, но нам это не удалось. Усилия, необходимые для завершения Uncharted 3, истощали ресурсы The Last of Us, и мы так и не дошли до того, что у нас велось две параллельных разработки».

«Даже сегодня это не так. У нас несколько проектов, но мы ориентируемся только на один. У нас есть не две игры с сотнями разработчиков, а одна игра и несколько других в стадии подготовки. Они ждут, когда люди освободятся».

Уэллс сообщил, что сейчас компания насчитывает 300 человек и должна меняться.

Согласно неофициальной информации Bloomberg, Naughty Dog разрабатывает многопользовательскую игру и ремейк первой части серии.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.