«Наш план не сработал»: Bungie признала свои ошибки в Destiny 2 после критики «навязывания» DLC

«Наш план не сработал»: Bungie признала свои ошибки в Destiny 2 после критики «навязывания» DLC. - Изображение 1

После выхода дополнения Destiny 2 – Expansion I: Curse of Osiris многие игроки выразили недовольство тем, что высокоуровневый контент Destiny 2 оказался закрыт без покупки DLC. Разработчики из студии Bungie не оставили этот момент без внимания.

Вот, что они написали на своем сайте:

Эндгейм Destiny 2 состоит из множества заданий и плейлистов. Мы хотели, чтобы с ростом уровня и силы игроков эти задания не теряли для них смысла. В Destiny 1, когда ваш персонаж становился слишком сильным, наш лучший контент, такой как, например, «Хрустальный чертог», переставал интересовать игроков. Мы не хотели, чтобы это повторилось в Destiny 2. Нашей задачей было сделать эндгейм-контент интересным даже для игроков, чей уровень силы возрастает с каждым новым расширением.

Конкретно речь идет о рейде на уровне сложности «Престиж», сумрачном налете на уровне сложности «Престиж», «Испытаниях Девяти» и «Железном знамени». После выхода «Проклятья Осириса» все эти режимы оказались закрыты для тех, кто дополнение не купил. Ветераны отмечали, что такая практика была еще во времена первой Destiny, но разработчики все расставили на свои места сами.

Мы получили множество сообщений и хотим признать, что наш план не сработал так, как мы хотели. В Destiny 2 [эти режимы] были частью релизной версии игры, поэтому закрывать к ним доступ было нечестно с нашей стороны.

Также Bungie не забыла, что для получения всех призов в Destiny 2 сейчас необходимо купить дополнение. В связи с этим 13 декабря будут введены следующие изменения вместе с патчем 1.1.1.1.

  • Рейд на «Престиже» будет доступен всем игрокам с рекомендованным уровнем силы 300.
  • «Испытания девяти» будут доступны всем игрокам, только когда в режиме будут задействованы стандартные карты из оригинальной версии.* Сумрачный налет на «Престиже» будет доступен только вместе с DLC, но на получение достижений и призов это не повлияет. В будущем Престиж получит третий уровень сложности.
  • Нормальные сумрачные налеты будут доступны всем игрокам только когда в режиме будут задействованы стандартные карты из оригинальной версии.
  • «Железное знамя», «Гонка фракций» и «Рассвет» будут доступны всем игрокам, однако вторая активность откладывается как минимум до выхода патча.

Ну как вам? Это уже нельзя назвать «навязыванием»? Поможет ли это умерить злость недовольных геймеров? 

 
Источник

#критики, bungie, Destiny, dlc, бесплатно, дополнение, закрыт, игроки, игры, карты, контент, можно, нельзя, покупки, прогресс, разработчики, сообщества

Читайте также