Нарративный дизайнер Wolfenstein II рассказал про идеи, которые игра доносит через жестокость

Нарративный дизайнер Wolfenstein II рассказал про идеи, которые игра доносит через жестокость

Wolfenstein II: The New Colossus — один из лучших шутеров года и очень кровавая игра, рассказывающая о восстании против нацистского режима в Америке. Разработчики постарались создать цельную историю и даже донести какие-то идеи, о чем поделился нарративный дизайнер игры, Томми Тордсон Бьорк, в интервью для Rolling Stone.

Автор статьи считает, что насилие было в видеоиграх изначально.

Возможно, это выглядит преувеличением, но правда в том, что с того момента, как компьютеры смогли создать маленький лучик света, игровые разработчики хотели сделать из этого лучика ракету, пулю или лазер, и этот снаряд должен был попасть в плохого парня.

Но со временем, простого насилия ради развлечения стало мало. Играм нужна была идея.

Мы думаем, что сильный антинацистский посыл — это действительно важно.

Нарративный дизайнер Wolfenstein II рассказал про идеи, которые игра доносит через жестокость. - Изображение 2

При этом разработчики желали добавить повествованию глубины, ведь все персонажи игры — обычные люди.

Нацизм — злая идеология, абсолютно ужасающая до самой сути. Но они все еще люди, действующие вне ужасов самой идеологии.

Machine Games хотели предупредить общество об опасности радикальных настроений.

Ядро истории — поучительный рассказ о фашизме и нацизме. В любой стране всегда есть риск, что подобные идеологии перерастут в нечто пагубное.

В итоге автор считает, что лучше использовать жестокость для отображения какой-то мысли, пускай даже такой простой, как «нацизм — это плохо».

Источник: Rolling Stone

 
Источник

герои, игра, игры, интервью, истории, общество, разработчики, статьи

Читайте также