Мы заслужили ультранасилие

Игра встречает роликом на движке с кринжовой анимацией лиц и липсинком. Если честно, не знаю откуда у меня эти воспоминания, но нахлынули вайбы Die Hard: Nakatomi Plaza. Такого я за собой ещё не замечал.

Т.е. понятно, что текстуры и количество полигонов на современном уровне, но чувствуется олдовая дубовость, так как, видимо, анимировались персонажи без захвата движения.

Плюс ещё в дальнейшем какие-то безжизненные ролики, заканчивающиеся через затемнение. Проехала полицейская машина — затемнение. Вы в участке. П – Постановка.

А ещё “наезд” названия игры на камеру особый вид испанского стыда. Но это мои личные придирки, будто я в этом что-то смыслю.

После катсцены нас перемещают в мирную локацию перед захваченным зданием, где мы можем пошариться, насладиться работой художников, обнаружить что у нас нет тела, как в каком-нибудь (нет, не в Starfield) в Half-Life 2, и найти что-нибудь по душе.

Я вот нашёл котика и пушистый ублюдичек скинул на меня банку.

Первый экшен

  • Импакт от оружия сразу ощущается.
  • В пылу сражения замечаю, что окружение разрушается.
  • Вайбы Макса Пэйна на минималках, когда выпущенные пули выбивают цементную крошку из стен или разбивают стекла на мелки осколки.
  • Музыка конкретно здесь утомила секунд за 30. Своеобразный рекорд.
  • Особого сопротивления не ощутил, играл на самой высокой из доступных сложностей.

После боя пострелял по всяким объектам. Если некоторые отлично разрушаются, рассыпаются на мелкие частицы, которые быстро исчезают, то другие сделаны из вибраниума, как, например, картонные коробки.

“Впечатлила” и технология предков. Когда стреляешь в кулер для воды, из него вытекает жидкость. Причём уровень воды убывает по физону. Т.е. после первого выстрела, стрелять выше нету смысла, т.к. там уже нет воды. А если прострелить самый низ, то весь бутыль опустеет. Только, если бьющую струю не поленились нарисовать, то визуализировать жидкость внутри пластикого бака не стали.

Второй экшен и гуро

Заметно, что разрабы вложились в разрушаемость первой локации. Но уже на второй, в подсобке, всё как-то бедновато. Хотя тут я обнаружил ещё одну технологию предков – разрушаемые источники света. Однако порой свет в углах льётся просто так без лампочек (не заскринил).

В экшен сцене номер два я стал замечать, что нам завезли старое доброе ультранасилие. То полголовы врагу отстрелишь, то без руки оставишь. Под трупами образуется кровавый кисель. Дырки на теле живут своей жизнью, и порой кочуют куда-то ещё, на пол, например.

Кровь постепенно пропитывает одежду вокруг пулевого отверстия. Уважаю! Я любовался этим эффектом секунд 10, и вряд ли когда ещё стану это делать в данной игре.

Хотя порой не хватает луж под размозжённой головой, а тела застывают в причудливых и багнутых (внимание на руки) позах.

Кинескопные телевизоры и мониторы ультимативное оружие, их можно брать и швырять. Только гляньте как бросок оных разъебал эти диваны:

Частицы, взрывы, пальба – всё это создаёт красивую динамичную картинку, но есть нюанс. Бывают просадки, а разрушенные на мелкие осколки объекты, как и сказал выше, долго не живут, затем исчезают дырки от выстрелов, а потом и трупы могут пропасть. Всё это немного печалит, есть некий шарм всё таки – в медленном темпе идти по всему тому бардаку, что ты устроил.

Художники отлично справились с воссозданием того самого Детройта, хотя на одну отлично отрисованную локацию приходится стерильный подвал, или склад, или подворотня с бедностью на детали.

Киберпанк на минималках

В процессе геймплея, а не в катсценах, игра выглядит прилично. Все что надо светится, отрожается и блестит, хотя за это и приходится платить неровным фреймрейтом.

Нам бывает выдают побочные миссии на пару минут, которые если честно хотелось побыстрее скипнуть и отправиться расстреливать подозреваемых… т.е. преступников.

В игре есть и прокачка навыков. Больше остального удивило наличие социальных навыков и выбор реплик. Поэтому у нас тут ещё и РПГ уровня игр Bethesda (сарказм).

Ну, и как-то я само собой забыл, что Робоком это у нас ещё и сыщик, а-ля Бэтмен, поэтому он расследует дела в режиме детектива. Или в темпе брейнданса? Хотя я на всю жизнь запомнил и заценил Мёрфи за то, что он стреляет бандитам по яйцам сквозь юбки заложниц.

Корявость

По многим параметрам игра претендует на гордый титул евроджанка.

Следующему супостату я выбил оружие из рук и он потерял волю к жизни, как думал я. Но после перестрелки, оказалось, что и волю к смерти тот тоже утратил.

Также мною были встречены сейфы, которые рассчитаны на более высокий уровень прокачки навыка, нежели можно себе сейчас позволить. Это говорит либо о том, что нас закинули на более поздний уровень игры, что вряд ли, либо о том, что мы будем посещать всё те же локации повторно, что немного печально, но понятная вынужденная мера.

Такое ощущение, что дробовиков в игре нет как класса. И нет, я не представляю себе Робокопа с двустволкой. Но всё же даже в сцене казни Мёрфи присутствовали дробовики, а стало быть канон. Можно было бы вооружать ими врагов без возможности использования героем.

Итог

  • Возможно сложилось впечатление, что я хейчу игру, но это не так.
  • Игра меня затянуло, и я незаметно для себя потратил на неё полтора часа.
  • Я вижу всю корявость, и мне просто хотелось бы, чтобы итоговый продукт был чуть лучше.
  • Имел место быть страх, что можно наиграться ещё на этапе демки.
  • Хотя даже в текущем состоянии игра превзошла мои ожидании по части экшена.
  • Я скорее всего куплю её на релизе, если только она будет не полным провалом, который судя по демке ждать особо не приходится.

Я понимаю, игры с подобным ультранасилием мы не столь часто видим, и возможно ещё не скоро дождёмся в ААА или АА сегменте. Т.ч. если не голосовать рублём за RoboCop: Rogue City, как за продукт в данном поджанре, то за какой тогда голосовать?

#robocop #robocoproguecity #demo

 

Источник

заслужили, мы, ультранасилие

Читайте также