Креативный директор Metro Exodus рассказал о сходствах между будущей игрой и культовым проектом GSG Game World.
По словам основателя 4A Games Андрея Прохорова, будущий проект студии объединит в себе идеи из предыдущих частей серии и Stalker. При этом большая часть сотрудников студии трудилась над проектом, посвящённым Припяти.
Также Прохоров рассказал об уровнях Exodus, подчеркнув, что разработчики были рады перенести действие игры из туннелей московского метро на открытые пространства.
Продюсер проекта Джон Блох (John Bloch) отметил, что уровни, на которых студия не будет контролировать передвижения игрока, получились самыми большими из всех, над которыми когда-либо работала 4A Games.
Блох заявил, что разработчики продолжили развивать идеи, заложенные в предыдущие части проекта, расширив кастомизацию оружия и сделав поиски ресурсов важной частью игрового процесса. Также 4A Games уделили ещё больше внимания мелким деталям.
Прохоров отметил, что ему понравилась реакция фанатов Metro и Stalker на трейлер, показанный во время Е3. Основатель 4A Games с радостью подчеркнул сходство между двумя проектами.
Официальная вторая часть проекта GSG Game World была анонсирована в 2010 году, но работы над ней прекратились вместе с закрытием студии. Украинская компания возобновила свою деятельность в 2014 году, но новостей о продолжении разработки Stalker 2 так и не поступило.
Выход Metro Exodus на ПК, Xbox One и PlayStation 4 состоится в 2018 году.
Источник: DTF