Дилогия игр по вселенной Metro 2033 прославила украинскую студию 4A Games на весь мир. Новая часть серии, Metro: Exodus, по словам самих разработчиков, обещает быть самой масштабной. И в новом интервью авторы рассказали о просторах мира будущей игры.
Андрей Прохоров, креативный директор игры, поделился, что сначала они хотели соединить станции из двух предыдущих игр и получить своеобразный открытый мир. Но потом авторы задумались и поняли, что в подземных туннелях им уже слишком тесно. Так пришла идея о постапокалиптическом путешествии через Россию.
Исполнительный продюсер Джон Блох считает, что такой подход понравится и игрокам, и разработчикам.
Это не только дает фанатам что-то новое и интересное, что-то, чего они раньше не видели. Это дает нашей команде возможность построить нечто новое.
Exodus вберет в себя опыт всех предыдущих игр разработчиков, включая S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Но не стоит ожидать полноценного открытого мира, на нем бы утратился дух серии. Игроки получат просто крайне большие и просторные уровни.
Нам нравится, как мы заставили Metro и S.T.A.L.K.E.R подружиться. Но это все еще Metro.
Чтобы мы осознали масштабы, Андрей привел пример из Metro: Last Light.
Самой большой локацией в Last Light были болота — сто метров на двести метров. В Exodus же любая большая локация представляет собой два квадратных километра.
Подробнее можно узнать из самого интервью. Осторожно, сильный русский акцент в английской речи!
Кажется, всех фанатов «Метро 2033» и правда ждет новый, интересный опыт. Релиз Metro Exodus должен состояться осенью 2018-го.
Источник