Вот и пройден натиск хай-фая, если коротко, то это средняя игра со средним сюжетом, средними персонажами и достаточно неплохим саундом, и не особо бесящим геймплеем на первых трех сложностях. Провести пару вечеров с удовольствием она вам точно даст.
Если же говорить о данной игре долго, то как обычно разделим на несколько подпунктов, враги, локации, боевая система, боссы, персонажи и сюжет, ну и маленько затронем перевод, а точнее ру сабы. Итак, начнем по порядку.
Враги
Врагами в данном проекте являются роботы огромное количество роботов и на протяжении всей игры вы будете месить их направо и налево под неплохой бит. Игра будет кидать вам множество противников, начиная с простых болванчиков с мечами и плазмоганами и заканчивая робоакулой и робоповаром самураем. Хоть это и выглядит красиво к середине игры уже начинается прокрадываться мысль, что болванчиков просто переодевают и дают новую пуколку, да и паттернов атак не так много. Следовательно к той же середине игры вам уже будет привычней месить болванчика под бит, хоть и шрам на душе от того, что это рескин останется.
Локации
Они красочные, красивые, достаточно большие и напичканы огромным количеством всего, даже задел на второе прохождение остается. Короче локации приятные и по ним ходить одно удовольствие, но как по мне одноразовое. Единственная хорошо отполированная локация это музей, ты и побегаешь по ней и почитаешь про всех болванчиков и даже узнаешь много лора.
Боевая система
по сути это beat em up, с элементами ритм игр, где весь доп урон ты наносишь за счет попадания кнопками в простенький бит. Месишь весь этот роботизированный мир с помощью 8 кнопок, обширного количества комбо, трех друзей, спец приемов и верной гитары из мусора. В общем больше сказать по этой части и нечего.
Боссы
Боссов всего 7, но каждого из них можно считать уникальным, что по визуалу, что по паттернам атак, хоть они зачастую и повторяются ближе к концу, но общего впечатления от каждого из них это не портит. Пробежимся коротко по каждому.
1)QA-1ML
Самый первый и самый простой по механикам босс. Это огромный робот тестестеровщик, что должен показать нашему будущему дворнику с роборукой, как правильно выполнять его работу.
2)Рэкка
Достаточно интересный босс в плане сражения, за счет быстрого перемещения и шоковой терапии.
3)Дзанзо
Босс, что косит под джоджо, но не способный сделать ни одного ораора. С данным субъектом мы на прямую не сражаемся, мы заставляем его тратить зелень много зелени, даже доводим до банкротства.
4)Корсика
Как таковой самый интересный босс в плане геймплея, мы не ударим его ни разу за исключением кат сцен, весь бой построен на динамичном парировании и уклонениях.
5) Мимоза
Босс, которому мы сбиваем щиток, бьем лицо, участвуем в музыкальной битве в свете фонарей, разгадываем пару простых загадок прямо на сцене и наконец исполняем соло на гитаре. К пятому боссу пора бы уже.
6)Рокфор
Огромный Черный робот Волк, что явно не ограничится твоей бабушкой, стремителен, хитер, снова имеет щиток, любит выпрыгивать из кучи золота. Буду честен я злоупотребил его прекраснейшей механикой долбя в воздухе и почти не получая урона. Как говорится с волками жить, по волчьи выть.
7)Кейл
Глав гад собственной персоной, самый скучный и долгий по сути бой, так как наш глава компании это сборная солянка из паттернов атак других боссов, хоть это и выглядит стильно. Ну и за котейку можно поиграть
Персонажи
Итак наша очередная команда по спасению мира состоит из таких профессионалов своего дела, как: главный дворник на районе, инвалид неформал, сильный черный профессор, что не любит драки, глава охраны, которую предали(причем максимально тупо) и робот психолог карикатурист. Уже чувствуете, запах приключений?Если же по делу, то каждый из персонажей просто норм, просто сборник клише, это не плохо и не хорошо, у персонажей есть цель предыстория и обоснованные причины на действия(ну почти) и на том спасибо, сейчас это очень неприметная вещь.
Сюжет
Как и описал в самом начале сюжет есть и он более менее, набор клише, набор НЕОЖИДАННЫХ МОМЕНТОВ, набор неплохих шутеек, ну и много экшона. Хотя докопаться к одному моменту можно и очень весомому. По сюжету глав гад хочет использовать устройство по промывке мозгов для того что бы поднять продажи своей компании. Уже чуете кринж? Но это не всё, данное устройство работает только в паре с аугментациями ну или роботизированными частями тела, что уже соединены с человеком. Т.е. понимаете, что бы заставить человека подчиниться и поднять продажи, нужно сначала поставить аугментацию, а потом уже мозги чистить. Ахрененный план Кейл, надежный, как швейцарские мать его часы. Есть ещё затуп, что можно притянуть, но в тоже время и опровергнуть.
Ну и неплохую шутку на гарнир.
Баги
За всю игру я столкнулся лишь с одним багом, да и багом назвать его сложно, просто смешной момент. Не Т поза конечно, но веяние явно чувствуется.
Перевод или сабы на великом и могучем
Тут по большей части скверно. По сути прогнали всё через гугл переводчик и в лоб перевели имена, что даже я с моим знанием английского немного охренел, ибо слышу то я одно а сабы гласят другое, зачастую конечно суть не особо потеряна, но вот смысл многих фраз немного так утерян.Единственный вопрос к знатокам, в оригинале глав гада зову Kale,что переводится как капуста, хотя в игре зовется Кейлом, в тоже время его сестру зовут peppermint, что переводится как перечная мята, но решили сократить до мяты. Итак знатоки, вопрос, можно ли это считать адекватной адаптацией или всё же чувствуется ДЫЧ?
Заключение
Замес вай-фая, это неплохое приключение после которого вы точно не останетесь равнодушными, не от самой истории и не от большинства персонажей, а за счет локаций, столкновений боссами и взрывными сражениями, ака Данте, только с рейтингом PG.
P.S. Персонаж Дзанзо это тот пример, когда отсылка просто есть и это ничего не меняет, даже если её убрать
P.P.S. Механики объявили сбор на озвучку и уже собрали, возможно даже увидим озвучку и перевод не курильщика