Игра выпущеная 22 августа 2002 года. Она обладает графикой в стиле аниме, прославилась большим количеством настроек автомобиля. Я про нее только узнал случайно , и решил познакомит вас с этой игрой, так как врчд ли кто нибудь из вас с ней знаком (напишите в комментариях, если это не так:)), даже википедии на русском нет (надо будет это исправить). А познакомился я с этой игрой благодаря видео, которое залетело в рекомендации.
Обзор
Платформы: Playstation 2, Nintendo Game Cube, Xbox.
Auto Modellista отличалась от других представителей того же жанра аниме-графикой, которая придавала нарисованный от руки и мультяшный вид. По игровому процессу игра похожа на такие игры, как Gran Turismo , где игрок выбирает транспортное средство, которое он может модифицировать и настраивать. В игре по умолчанию есть шесть трасс, включая реальную трассу Сузука и горный перевал Акаги.
После плохого первоначального приема Capcom модифицировала игру для выпуска в Северной Америке. В Японии игра была переиздана с этими изменениями как Auto Modellista: US Tuned . В этой версии были представлены американские автомобили, две новые овальные трассы, различные улучшения пользовательского интерфейса и новая модель управления, в которой автомобили разгонялись медленнее и теряли больше скорости в поворотах.
Изменения US Tuned присутствовали в каждом отдельном выпуске игры, начиная с выпуска PS2 в Северной Америке в начале 2003 года, о чем свидетельствует новая обложка с Dodge Viper. Многие дистрибьюторы предсказывали, что продажи игры будут низкими, и обычно отказывались ее продавать.
Также в 2003 году Auto Modellista получила продолжение для Xbox, хотя в нем не было визуального стиля Auto Modellista , и обычно он не считается прямым продолжением. С тех пор Capcom не занимается гоночными играми, хотя она опубликовала несколько игр, основанных на MotoGP, разработанных Milestone srl , и включила Mega Man Battle & Chase , гоночную игру, основанную на франшизе Mega Man , в Mega Man X Collection .
Auto Modellista пытается быть очень проработанной (с технической стороны) гоночной игрой с огромным количеством доступных деталей и настроек для выбора автомобилей, предоставляемых игроку. Различные аспекты каждой машины можно настраивать, что позволяет игроку настраивать характеристики машины.
В режиме «Гараж» (основной однопользовательский режим) игроку предоставляется возможность выбрать один из четырех типов шин, влияющих на сцепление с дорогой в зависимости от погодных условий на гоночной трассе (например, «Полусликовые шины»). обеспечивают максимальную скорость и сцепление с дорогой в сухую погоду, но страдают в дождь. Другие варианты включают тормоза (которые определяют эффективность торможения), подвеску, турбины, глушители, компьютер (определяет способность автомобиля принимать обновления позже в игре), двигатель, «Последнюю передачу» и снижение веса.
Возможности настройки Auto Modellista также распространяются на визуальные улучшения, позволяя игроку выбирать из множества различных цветовых комбинаций, типов капота и спойлера, а также возможность добавлять значки, наклейки и даже создавать номерные знаки. Также возможна замена двигателей, например, у Subaru 360 вместо EK32 может быть EJ20T . Замененные двигатели не могут быть перенастроены в игре.
Важным аспектом игры был ее онлайн-режим с онлайн-гонками, поддерживающими до 8 игроков. Эта функция не была доступна в версиях для GameCube и европейской PlayStation 2. С тех пор онлайн-режим Auto Modellista был прекращен, и его нельзя использовать ни в каких версиях игры.
Auto Modellista была частью инициативы Capcom’s Production Studio 1 по разработке трех сетевых игр для PlayStation 2. Другими играми были Monster Hunter и Resident Evil Outbreak . План Capcom состоял в том, чтобы хотя бы одна из игр разошлась миллионным тиражом. И Monster Hunter , и Resident Evil Outbreak в итоге разошлись по миллионам
Чисто геймплейный ролик:
Спасибо, что дочитали, это мой первый в мире обзор (хотя основной целью было просто обратить ваше внимание на эту игру:)). Poka, druz’ya!