Мощь и напряжение: авторы новой God of War рассказали, как создавалась первая битва с боссом в игре

Мощь и напряжение: авторы новой God of War рассказали, как создавалась первая битва с боссом в игре

В любом слэшере важную роль играют битвы с боссами. God of War (2018) не стала исключением, но в последней на данный момент части приключений Кратоса команда разработчиков решила пойти на эксперименты, о которых рассказала в блоге.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

О сражении с незнакомцем, которым оказался Балдур, рассказал дизайнер битв Santa Monica Studio Дэнни Йех. Он напомнил, что первые боссы в каждой части серии God of War всегда были очень большими, камера акцентировались прежде всего на них, пока маленький Кратос бегал внизу. В новой части авторы хотели сохранить уровень эпичности даже при боссе, которой соразмерен с главным героем.

Потому разработчики пошли от обратного и постарались как можно сильнее приблизить камеру к противнику. Нужно было добиться такого эффекта, чтобы каждый удар и пинок ощущались максимально мощными. На это работали и анимации, и разрушаемое окружение. Для начала был создан прототип битвы, на котором авторы тестировали, как им лучше воплотить свои задумки.

Постепенно анимации становились все более жестокими и красочными. Небольшой размер Балдура привел к тому, что того было очень весело избивать и швырять в деревья.

Мощь и напряжение: авторы новой God of War рассказали, как создавалась первая битва с боссом в игре. - Изображение 2

На создание атмосферы напряженного поединка работало даже первое появление босса, когда он швырял Кратоса через крышу его же дома. Сама битва делилась на три фазы, в которых постепенно раскрывались все способности Балдура.

Разработчики не хотели, чтобы босс был слишком сложным, ведь он всего лишь первый в игре. Потому некоторые его особые атаки убрали. К примеру, изначально он умел отбрасывать топор Кратоса обратно в игрока.

С другой стороны, Балдур — самый уязвимый из всех боссов игры, так что ему нужно было придумать защитный механизм, если Кратос окажется слишком агрессивным. Потому он может увернуться от почти каждой атаки и начать свою серию ударов.

В любом случае, разработчики считают, что им удалось создать впечатляющий поединок, соответствующий общему тону игры. И они надеются, что вам эта битва понравилась.

Мощь и напряжение: авторы новой God of War рассказали, как создавалась первая битва с боссом в игре. - Изображение 3

Напоминаем, что 20 августа в игре появится режим «Новая игра+». Недавно мы рассказывали о последнем секрете игры, который не могли обнаружить долгое время. Но когда правда все же раскрылась, то игроки остались разочарованы.

God of War доступна для игры эксклюзивно на PS4.

 
Источник

ps4, santa, игра, игроки, игры, камера, можно, прототип, разработчики, эксперименты

Читайте также