Модификация Pilgrim для Fallout 4 погружает в атмосферу хоррора

Тогда как одни моддеры улучшают графику и интерфейс Fallout 4 и добавляют новые возможности, другие превращают игру в нечто странное и неожиданное. Так, например, прошлогодняя модификация Revolted воссоздаёт в Fallout 4 шутер 90-х с соблюдением всех особенностей игр той эпохи, а один из модов 2015 года (автор уже убрал его из свободного доступа) заменяет одну из анимаций атаки танцем. Недавняя Pilgrim — Dread the Commonwealth выглядит не так причудливо, но это не делает её менее интересной. Этот мод меняет эстетику игры, начиная цветовой стилистикой и заканчивая работой камеры, придавая ей сходство с триллерами и фильмами ужасов.

Pilgrim разработана двумя людьми — французом l00ping и американцем TreyM, известными по модификациям Photorealistic Commonwealth и Cinematic Film Looks. Авторы с нуля создали погодные и звуковые эффекты, а также систему освещения, чтобы сделать атмосферу Fallout 4 жуткой. Благодаря разработанной TreyM системе эмуляции камеры, основанной на новом методе тонального отображения, игра выглядит так, будто её снимают на цифровую кинокамеру. Pilgrim вдохновлён фильмом «Ведьма» (The Witch) Роберта Эггерса (Robert Eggers).

Новый плагин погодных эффектов, созданный специально для Pilgrim, основан на модификации ENB и включает эффект линзы, эффект зернистости, повышенную резкость, леттербоксинг (чёрные каше снизу и сверху экрана) и менее глубокие тени. Все эти эффекты при желании можно отключить. По словам авторов, мод лишь незначительно ухудшает производительность в игре: на системе, оснащённой видеокартой NVIDIA GeForce GTX 970, в разрешении 1080р в среднем падение кадровой частоты составляет 5–6 кадров/с, а в городах — 10–12 кадров/с.

Однако нововведения Pilgrim не ограничиваются визуальной стороной и системой движений камеры. Модификация также привносит в игру новую динамическую систему музыки, благодаря которой игрок слышит разные композиции в зависимости от погодных условий. Также создатели добавили совершенно новые музыкальные треки, одни из которых звучат во время сражений, а другие — во время спокойного передвижения по локациям. В будущем авторы планируют заменить пса Догмита (Dogmeat) на козла Чёрного Филиппа (Black Phillip) из «Ведьмы», а пока просто немного изменили его модель (теперь его глаза светятся) и сделали лай «менее задорным». Кроме того, они собираются сделать ещё более жуткими диких гулей и записать ещё несколько музыкальных треков и звуковых эффектов.

Бета-версию Pilgrim можно загрузить с портала Nexus Mods. Модификация несовместима с любыми другими модами, меняющими погодные эффекты, а также модом Darker Nights и его аналогами, поскольку содержит собственный подобный плагин. Также стоит иметь в виду, что на данный момент она не работает в дополнениях Nuka World и Far Harbor.

 
Источник: 3DNews

bethesda, fallout, Fallout 4, моддинг, модификация, ролевая игра, рпг

Читайте также