Модификация Cascadia вернёт в Fallout 4 классическую систему умений

Fallout 4 существенно отличается от предыдущих игр серии рядом особенностей, некоторые из которых, такие как диалоговая система с четырьмя вариантами ответа, сами разработчики признали провальными. Задачу по «исправлению» игры взяли на себя моддеры: систему общения с персонажами они подправили уже вскоре после релиза игры, а в обозримом будущем вернут классическую систему умений. Последняя станет частью огромной модификации Cascadia, находящейся в разработке с 2015 года.

Скриншот из мода с системой умений в стиле старых Fallout опубликовал на Reddit ведущий разработчик модификации Матиас Дежеруд (Mathias Dejerud). Игроки смогут распределять очки между такими навыками, как медицина, наука, красноречие, ремонт и взлом. Умения можно будет добавить в игру как вместе с остальным контентом Cascadia, так и в виде отдельной модификации.

Создатели Cascadia видят свою задачу в устранении основных недостатков Fallout 4, к числу которых также отнесли диалоговую систему. По обещанию авторов, модификация предложит больше локаций и квестов, чем Fallout 4: Far Harbor, и лишь немного уступит по масштабам Fallout 3. События будут происходить в 2329 году, спустя несколько десятилетий после предыдущих игр, в Сиэтле и его окрестностях. Из-за огромного количества нововведений мод будет несовместим с сохранениями Fallout 4.

Система развития персонажа в Fallout 4 была значительно изменена: разработчики полностью отказались от умений, а систему перков расширили и привязали к S.P.E.C.I.A.L., так что на повышение базовых характеристик и получение (и улучшение) многоуровневых перков тратились одни и те же очки. Многие поклонники не оценили такой ход, отметив, что новая система ограничивает ролевой отыгрыш и игра буквально заставляет развивать определённые перки.

Создатели объясняли такое решение желанием избавить игру от некоторых «вводящих в заблуждение» особенностей. «Многие спрашивали у нас, что лучше развивать — характеристику “харизма” или умение “красноречие”?писали разработчики незадолго до выхода игры. — Почему штурмовые винтовки прокачиваются умением “лёгкое оружие”? Вдобавок эффект многих перков ограничивался повышением связанных с ними умений. Например, перк “фанатик оружия” (The Gun Nut) в Fallout 3 повышал два разных умения. В Fallout 4 уровни этого перка открывают новые возможности модификации и крафтинга оружия. “Лазутчик” (Sneak) в Fallout 3 был умением, а в Fallout 4 превратился в перк, который не только делает вас незаметнее, но также включает в себя такие перки из старых игр, как “бесшумный бег” (Silent Running) и “лёгкий шаг” (Light Step). Соединив эти системы, мы сделали распределение очков ещё более эффективным».

В команду разработчиков Cascadia входят люди с опытом работы над большими модификациями, такими как Skywind — The Elder Scrolls III: Morrowind и недавняя Beyond Skyrim, добавляющая в The Elder Scrolls V: Skyrim поселение Брума из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Cascadia не имеет даже примерных сроков релиза. Модификация создаётся добровольцами на некоммерческой основе, поэтому разработка может сильно затянуться.

 
Источник: 3DNews

bethesda, fallout, Fallout 4, моддинг, ролевая игра, рпг

Читайте также