Шутки про год «королевских битв» уже давно не шутки. Свою Battle Royale сегодня хочет выпустить каждый второй издатель, а разработчики под это дело находятся без проблем. О чем говорить, когда даже в новой Call of Duty чуть ли ни центральным режимом станет как раз баттл роял. Королевские битвы сейчас разрабатываются, кажется, во всех существующих сеттингах — и до эстетики «Сталкера» добрались. Но это было ожидаемо.
Сталкерская королевская битва называется Fear the Wolves, разрабатывают игру бывшие создатели «Сталкера» и нынешние разработчики Survarium– Vostok Games. Издает наша любимая Focus Home, совсем недавно выпустившая Vampyr, с которой у нас отношения сложились сложные. Fear the Wolves уже летом должна запуститься в раннем доступе (ну куда же королевской битве без раннего доступа), а в 2019 году выйдет на консолях, видимо, уже в финальном своем виде.
В деталях разработчики об игре пока что почти не рассказывали, зато представили геймплейный ролик. Ну, как геймплейный — постановочный, но на движке и, вероятно, передающий ощущения от игры в Fear the Wolves. Чем же игра будет отличаться от конкурентов и что можно разглядеть в дебютном ролике?
Во-первых, в Fear the Wolves, судя по всему, будет постоянный вид от первого лица — меньше обзор, больше погружение, сильнее напряжение. В идеале. Но на фоне всей массы королевских битв это уже не большое достижение.
Во-вторых, тот самый ламповый постсоветский сеттинг, из-за которого мне игру уже хочется попробовать: с туманами, православными церквушками, аномалиями (подробностей нет, но аномалии будут точно — разработчики подтвердили) и радиацией. Будет ли водка с колбасой — неизвестно, но в целом за сеттинг беспокоиться нет смысла, ролик это подтверждает. Да и глупо было ожидать, что в этом разработчики провалятся — чего они там в «Сталкере» делали мы не знаем, но уж на Survarium точно руку набили.
В-третьих, в игре придется не только за дропами бегать и других игроков убивать, но и от местной мутировавшей живности отбиваться — вот это привычные по жанру ощущения изменить может. Разработчики прямо заявляют, что PvP в игре будет сочетаться с PvE. В ролике пока что показали только каких-то скучных собак (волков?), будем надеяться, что попадутся враги и повеселее, возможно, они даже будут вынуждать игроков объединяться. В принципе, идея клона PUBG, в котором тебя может придушить кровосос мне нравится.
Ну и о парочке особенностей разработчики все же успели рассказать. Разумеется, в Fear the Wolves игровая зона будет постепенно сужаться — радиация. Но ее действие можно будет ослабить, подбирая соответствующую экипировку: одежду, противогазы и прочие припасы. В теории, это позволит выстраивать отдельную тактику — сознательно избегать стычек, постоянно находясь на границе «обитаемой» зоны, собирая необходимое для выживания в радиации снаряжение. Засек противник — быстро скрылся на зараженной территории. Ролевой отыгрыш настоящего сталкера!
А еще разработчики обещают динамическую погоду и смену дня и ночи. Привычные уже вещи, но не для королевских битв, стоит признать. Причем на эту особенность Vostok напирают особенно сильно, утверждая, что изменения в погоде будут влиять на тактику игроков. Надеюсь, все не ограничится только сниженной видимостью в ливень.
Пока Fear the Wolves смотрится любопытно, если она будет хоть капельку похожа на свой дебютный ролик — поиграть в нее стоит. Свежие элементы есть, атмосфера есть. С другой стороны, атмосфера может рассыпаться, когда дело дойдет до реального геймплея — пряток в траве по сорок минут и прочих жанровых радостей.
Еще одна проблема — как Fear the Wolves будет удерживать и развиваться? Fortnite и PUBG могут позволить себе забрасывать игроков яркими скинами и прочей косметикой, мотивируя хотя бы ради этого возвращаться в игру. У Fear the Wolves же тон максимально серьезный и экипировка тут важна для геймплея, добавишь что-то новое — пошатнешь баланс. Будем ждать подробностей на Е3.
А что думаете вы? Будете играть или баттл роялы уже даже «Сталкер» не спасет?
Источник