За месяц до выхода Star Wars Battlefront II (2017) СМИ и игроки раскритиковали систему микротранзакций и лута игры, которые якобы превратили ее в «pay-to-win».
Позже разработчики заявили, что изменят систему прокачки к релизу игры, но пользователи обнаружили, что, например, на открытие одного героя придется потратить в игре около 40 часов.
Тогда Electronic Arts и DICE пошли на уступки и снизили все цены на 75%, а потом и вовсе отключили микротранзакции в Battlefront 2.
Недовольство фанатов, конечно же, привлекло внимание Lucasfilm, которой владеет Disney. Компания опубликовала заявление, поддержав отключение микротранзакций.
«Звездные войны» всегда были о фанатах. Battlefront это или очередной фильм, фанаты всегда на первом месте. Именно поэтому мы поддерживаем решение EA убрать внутриигровые покупки из-за волнений фанатов.
Источник