Личный шедевр дизайнера боевой системы Devil May Cry 5 — Final Fantasy XVI

Личный шедевр дизайнера боевой системы Devil May Cry 5 — Final Fantasy XVI

  • Фанаты Final Fantasy до сих пор обсуждают, пойдёт ли франшизе на пользу полный уход в сторону экшена с 16-ой частью. Однако у дизайнера боевой системы Final Fantasy XVI Рёты Сузуки нет никаких сомнений — более того, он считает игру своим личным шедевром.
  • Сузуки надеется, что Final Fantasy XVI покажет игрокам, которые никогда не играли в экшены, чем так привлекателен этот жанр.

Я работаю над экшен-играми уже 25 лет, и мне кажется, что Final Fantasy XVI — мой личный шедевр. Мы позаботились о том, чтобы боевая система в этой игре была простой для освоения, если вы никогда не играли в экшены. И если вы из этих людей, то я надеюсь, что вы сыграете и благодаря Final Fantasy XVI узнаете, чем так привлекателен этот жанр.

Рёта Сузуки, дизайнер боевой системы

  • За свою карьеру Рёта Сузуки успел поработать в Capcom над Dragon’s Dogma, Devil May Cry 5 и Marvel vs. Capcom 2.
  • Final Fantasy XVI выходит 22 июня. Игра занимает 90 гигабайт на PS5, однако разработчики рассказали, что ещё шесть месяцев назад она умещалась лишь на двух дисках.

#finalfantasy #новости

 

Источник

Cry, Devil, Fantasy, Final, XVI, боевой, дизайнера, Личный, системы, шедевр

Читайте также