Маленькая инди-студия The Fullbright Company выпустила летом 2013-го мгновенно ставшую хитом Gone Home, после чего четыре года работала над своей второй игрой – посвященной заброшенной космической станции Tacoma. Ее релиз состоится сегодня вечером, но уже сейчас можно прочесть, что о ней думают критики.
PC Gamer (8,4/10):
Внезапно несчастный случай оставляет обитателей «Такомы» в ужасной ситуации, и значительная часть игры посвящена их попыткам с ней справиться. В том, как каждый персонаж пытается совладать со стрессом, и кроется настоящий драматизм. Tacoma напряженная, мрачная и зачастую очень грустная.
RockPaperShotgun (без оценки):
Как и Gone Home, Tacoma не угодит всем, но она – настоящий мастер-класс в постепенном повествовании через окружение. Она плетет интригующую историю на фоне правдоподобной картины будущего.
GameGrin (9.5/10):
Если вы хотите отлично рассказанную историю длиной с один вечер, берите Tacoma. Она знает, чем хочет быть, и ей это удается идеально.
Waypoint (без оценки)
Tacoma заставляет вас переживать за этих людей. […] То, что я завершил Tacoma, желая больше узнать о судьбах тех, кого я «повстречал», – это лучший комплимент для любой драматической истории. […] Впрочем, признаюсь, я был разочарован, когда все закончилось часа так через четыре моего исследования станции. «И это все?»
Любопытно, но одну из самых низких оценок (7/10) выставил Polygon (сайт назвал Gone Home своей игрой года в 2013-м).
Приближаясь к концовке, я хотела видеть большего от персонажей. […] К тому времени я так и не начала болеть за них (хотя я надеялась на это): просто мне не хватило времени, чтобы начать им сопереживать, а концовка заплела лишь самые очевидные сюжетные нити. […] Меня больше всего тронули моменты тишины, а не диалоги, составляющие большую часть игры.
Tacoma выходит сегодня на PC и Xbox One.
Источник