В своем интервью изданию Official Xbox Magazine креативный директор ролевого экшена Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс поведал, почему новая диалоговая система выбора решений ему кажется лучше, чем предыдущая.
По словам Мака, новая система позволит игрокам на ходу выбирать то, как они будут развивать своего персонажа, а не давать себе установку играть героем или ренегатом в самом начале игры:
Понимаете, система парагон/ренегат была слишком сильно завязана на личности командора Шепарда. Шепарда здесь нет, поэтому и систему мы решили изменить. Текущая механика выбора в диалогах основана на том, чтобы выразить одобрение или неодобрение ситуацией, а не на прямом вмешательстве.
По мнению Мака, именно этого не хватало игрокам в предыдущих частях:
Такая система, которая будет в Mass Effect Andromeda, лично мне нравится куда больше старой. Предыдущие три игры выглядели для геймеров примерно так: «Хм, я буду играть парагоном, значит, надо будет нажимать в правый верхний угол диалогового колкса!» Игроки не думали о том, что делали, и просто по привычке нажимали на одну и ту же кнопку.
В новой же системе все будет меняться, все будет зависеть от конкретного диалога и персонажа, с которым вы общаетесь. Игрокам придется принимать более активное участие в диалогах и старательно думать, как им поступить в той или иной ситуации».
Напомним, что релиз Mass Effect Andromeda состоится 21 марта 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник