Краткий обзор игры Resident Evil 4: Separate Ways

Пробежимся по паре аспектов и сделаем небольшое заключение. (Время прочтения ~4-5 минут)

Краткий обзор игры Resident Evil 4: Separate Ways

Ремейк долгожданной Resident Evil 4 вышел в свет практически под всеобщим одобрением в начале этого года, однако в адрес игры прозвучала и критика. Несмотря на то, что ремейк Resident Evil 4 заслужил множество похвал за успешную модернизацию классической RE4, нельзя обойти стороной тот факт, что в нем просто меньше контента, чем в предшественниках. В ремейке Resident Evil 4 не было ни режима Mercenaries, ни Assignment Ada, и, что самое неприятное, не было Separate Ways.

Separate Ways — это побочный сценарий с участием Ады Вонг, рассказывающий о том, чем она занималась во время событий Resident Evil 4. Он был добавлен при портировании Resident Evil 4 на PlayStation 2, что дало этой версии игры нечто дополнительное, чего не было в оригинале для GameCube. Separate Ways была популярна тем, что расширяла сюжетную линию Resident Evil 4 и показывала любимицу фанатов — Аду Вонг, поэтому вполне понятно, что многие фанаты были расстроены, когда узнали, что Separate Ways не вошла в ремейк. Capcom исправила ситуацию и добавила Separate Ways в ремейк Resident Evil 4 в качестве премиального DLC стоимостью 9,99 $

В Resident Evil 4 DLC Separate Ways сюжет сразу же набирает обороты и не отпускает. Ада с самого начала оказывается втянутой в действие, и игрокам приходится отбиваться от смертоносных стай врагов в замке из базовой игры. Если бы не хватательный крюк Ады, который можно использовать для быстрого бегства, можно было бы легко запутаться.

Грейферный крюк Ады используется не только для разведки. С его помощью она может молниеносно подлетать к врагам и наносить им быстрые удары в ближнем бою, что придает новый шарм обновленной боевой системе Resident Evil 4. Ада способна выполнять все новые приемы, которые есть у Леона в базовой игре, включая парирование и уклонение. Добавление в игру захватного крюка Ады делает и без того интересный бой в ремейке Resident Evil 4 еще более захватывающим.

Несмотря на то, что в ремейке Resident Evil 4 был изменен бой в ближнем бою, большая часть действия по-прежнему сосредоточена на стрельбе. В типичной для Resident Evil манере Ада имеет в своем распоряжении мощный арсенал. Стрельба в Separate Ways ощущается так же хорошо, как и в базовой игре: у Ады солидный выбор оружия и большое разнообразие врагов, в которых можно стрелять, несмотря на то, что Separate Ways короче, чем приключения Леона.

Действительно, Separate Ways короче, чем основная часть ремейка Resident Evil 4, и этого следует ожидать от DLC. Но даже если на прохождение Separate Ways уйдет около 3-5 часов, это все равно полноценный опыт. Все возможности базовой игры Resident Evil 4, повышающие реиграбельность, учтены в Separate Ways, а это значит, что игроки собирают сокровища, выполняют побочные задания, улучшают оружие и могут проходить все это сколько угодно раз благодаря New Game+.

Capcom могла бы обойтись простым обновлением графики в Separate Ways и на этом закончить, но вместо этого она значительно расширила возможности игры. В этой версии Separate Ways появились новые сюжетные ходы, новые геймплейные секции и полностью переработанные задания. Например, схватка с боссом El Gigante в новой версии — это захватывающая битва, в которой Ада перепрыгивает с крыши на крышу и обходит чудовище с помощью захватного крюка в сценах, напоминающих что-то из аниме Атака титанов.

Все в этой версии стало больше и лучше, чем в оригинале. Кроме того, она старается удивить давних поклонников и заполнить пробелы, оставленные базовой игрой-ремейком Resident Evil 4. Были опасения, что Capcom, по сути, вырезает Separate Ways из Resident Evil 4, чтобы затем продать ее снова фанатам(тодд привет), но это не так. Конечно, было бы неплохо, если бы Separate Ways присутствовало в ремейке Resident Evil 4 на старте, но DLC настолько превосходит все ожидания, что легко оправдывает свою цену в 9,99 долларов.

И хотя DLC предлагает интересный контент, оно, конечно, не идеально. Последняя часть страдает от тех же проблем, что и RE4. Спорная островная часть по-прежнему вызывает больше раздражения, чем удовольствия, хотя здесь она, по крайней мере, короче. Некоторых также может не впечатлить то, что Separate Ways в значительной степени повторяет области и врагов из базовой игры, хотя с тематической точки зрения это имеет смысл, а вертикальность, добавленная с помощью крюка Ады, помогает большинству знакомых областей чувствовать себя более свежо что-ли.

Если отбросить все недочеты, Separate Ways — это в целом отличное дополнение к ремейку Resident Evil 4, и вместе с бесплатными обновлениями режима The Mercenaries оно в значительной степени делает ремейк RE4 по-настоящему полноценным. Возможно, кому-то не понравится, что Separate Ways — это DLC за 9,99 долл., а не в комплекте с игрой, как это было в версиях оригинальной Resident Evil 4 после GameCube, но эта версия Separate Ways — принципиально другой опыт, превосходящий своего предшественника во всех возможных отношениях.

#residentevil #remake #re4remake #residentevil4 #dlc #обзор

 

Источник

Evil, Resident, Separate, Ways, игры, краткий, обзор

Читайте также