Конференция GAConf Europe 2023 по доступности игр проводилась в Лондоне 24 и 25 апреля, где рассказывалось о достижениях в области оборудования, программного обеспечения, инклюзивности и многом другом.
Конференция началась с доклада о том, как информационные издания начинают использовать доступность в рамках своего регулярного освещения игровой индустрии, от IGN, запускающего новую колонку доступности Access Designed, до частных блогеров, которые начинают включать в обзоры скриншоты, связанные с доступностью.
Затем последовал доклад доктора Артура Тейла об опыте слепоглухих и о том, как слепоглухие геймеры часто не участвуют в дискуссиях о доступности, которые, как правило, разработчики сосредоточены на одной четко определенной инвалидности, а не на более широком спектре.
Затем последовала серия историй успешного развития игровой доступности.
Мэтью Томкинсон рассказал о репрезентации в Just Dance и о том, как представление игроков с ограниченными возможностями является таким же важным для индустрии, как и настройки доступности.
Затем Йозеф Кулик рассказал о своем исследовании вовлеченности и опыте инвалидов, продемонстрировав ценность изучения того, как игроки с ограниченными возможностями воспринимают игры и как недоступность влияет на этот опыт. После этого Харриет Фрейлинг и Крис Гудиер из Many Cats Studios рассказали о консультировании по вопросам доступности: что это такое, как найти консультантов и, в частности, о том, как стать консультантом по вопросам доступности. У них были практические советы о том, как это сделать и чего ожидать.
Заключительная сессия конференции началась с презентации Project BlackKat от Кэри Уоттертон и SightlessKombat, прототипа геймплея с акцентом на создание стелса и боя, полностью доступного для слепых и слабовидящих игроков.
Это было еще одно мероприятие доступности от GAConf. Все доклады доступны на YouTube-канале IDGA-GA SIG и на веб-сайте.