Коротко о конференции по повышению планки доступности игр GAConf Europe 2023

Коротко о конференции  по повышению планки доступности игр GAConf Europe 2023

Конференция GAConf Europe 2023 по доступности игр проводилась в Лондоне 24 и 25 апреля, где рассказывалось о достижениях в области оборудования, программного обеспечения, инклюзивности и многом другом.

Конференция началась с доклада о том, как информационные издания начинают использовать доступность в рамках своего регулярного освещения игровой индустрии, от IGN, запускающего новую колонку доступности Access Designed, до частных блогеров, которые начинают включать в обзоры скриншоты, связанные с доступностью.

Коротко о конференции  по повышению планки доступности игр GAConf Europe 2023

Затем последовал доклад доктора Артура Тейла об опыте слепоглухих и о том, как слепоглухие геймеры часто не участвуют в дискуссиях о доступности, которые, как правило, разработчики сосредоточены на одной четко определенной инвалидности, а не на более широком спектре.

Затем последовала серия историй успешного развития игровой доступности.

Мэтью Томкинсон рассказал о репрезентации в Just Dance и о том, как представление игроков с ограниченными возможностями является таким же важным для индустрии, как и настройки доступности.

В новой версии Just Dance также есть ряд новых функций, разработанных с учетом доступности, в том числе более сидячие версии некоторых из их самых популярных танцев и возможность фильтровать танцы по тем, которые не включают работу на полу или прыжки.

Затем Тофер Уинворд рассказал о доступности для слепых и о том, как Rare реализовала ее в Sea of Thieves. В разговоре также говорилось о том, как Rare с годами развивала культуру доступности. Он сообщает, что 55% всех обновлений Sea of Thieves включают специальные возможности. Кроме того, за последний год в игру было добавлено 49 отдельных функций доступности или улучшений.

Коротко о конференции  по повышению планки доступности игр GAConf Europe 2023
Коротко о конференции  по повышению планки доступности игр GAConf Europe 2023

Затем Йозеф Кулик рассказал о своем исследовании вовлеченности и опыте инвалидов, продемонстрировав ценность изучения того, как игроки с ограниченными возможностями воспринимают игры и как недоступность влияет на этот опыт. После этого Харриет Фрейлинг и Крис Гудиер из Many Cats Studios рассказали о консультировании по вопросам доступности: что это такое, как найти консультантов и, в частности, о том, как стать консультантом по вопросам доступности. У них были практические советы о том, как это сделать и чего ожидать.

Заключительная сессия конференции началась с презентации Project BlackKat от Кэри Уоттертон и SightlessKombat, прототипа геймплея с акцентом на создание стелса и боя, полностью доступного для слепых и слабовидящих игроков.

Это было еще одно мероприятие доступности от GAConf. Все доклады доступны на YouTube-канале IDGA-GA SIG и на веб-сайте.

3.6K3.6K показов
156156 открытий
2 комментария

Доступность игр очень легко повысить. Достаточно не заламывать 70 баксов за недоделанное говно с завышенными системными требованиями.

Ответить

Возможно)

Ответить