Konami распустит и переформирует свои внутренние игровые подразделения в феврале

Это лишь реструктуризация, хотя и масштабная.

15 января Konami объявила об организационных изменениях в устройстве своих внутренних игровых студий разработки — трёх так называемых «производственных подразделений». Большинство СМИ и блогеров обратили внимание на это лишь неделю спустя, отметив одну из формулировок в пресс-релизе: «Мы распускаем наши производственные подразделения в связи с резкими изменениями на нашем рынке».

Некоторые восприняли эту фразу как знак того, что издательство полностью уходит с рынка видеоигр. Однако специалисты и аналитики отметили, что это всего лишь крупная реструктуризация. Судя по всему, компания распускает отдельные подразделения и объединяет их в одно, чтобы наладить эффективность. Другие японские компании вроде Sega сделали нечто подобное в 2017. То, что «роспуск» трёх студий не означает полное прекращение работы над играми, подтвердил и старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад.

Нет, Konami не прекращает работу своего игрового подразделения. И они наверняка не продавали свои IP другой компании, которая нравится вам больше. Я понимаю, что многим обидно, как именно Konami ведёт дела в последние годы, но эта компания куда больше, чем считают многие.
Всё верно. Это просто реструктуризация, вроде той, что они проводили в 2015-м. По сути они хотят, чтобы команды сосредоточились на растущих областях игровой индустрии.

Как реорганизация повлияет на подход Konami к развитию своего игрового подразделения, пока что неясно, но она не планирует его бросать. Летом 2020-го компания объявила об открытии издательского подразделения для работы с внешними партнёрами.

 

Источник

Читайте также