Konami распустит и переформирует свои внутренние игровые подразделения в феврале

Это лишь реструктуризация, хотя и масштабная.

Konami распустит и переформирует свои внутренние игровые подразделения в феврале

15 января Konami объявила об организационных изменениях в устройстве своих внутренних игровых студий разработки — трёх так называемых «производственных подразделений». Большинство СМИ и блогеров обратили внимание на это лишь неделю спустя, отметив одну из формулировок в пресс-релизе: «Мы распускаем наши производственные подразделения в связи с резкими изменениями на нашем рынке».

Некоторые восприняли эту фразу как знак того, что издательство полностью уходит с рынка видеоигр. Однако специалисты и аналитики отметили, что это всего лишь крупная реструктуризация. Судя по всему, компания распускает отдельные подразделения и объединяет их в одно, чтобы наладить эффективность. Другие японские компании вроде Sega сделали нечто подобное в 2017. То, что «роспуск» трёх студий не означает полное прекращение работы над играми, подтвердил и старший аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад.

So no, Konami is NOT shutting down their gaming division. They probably have NOT sold their IPs to a company you like more than them either

I get the frustration with how Konami handles their gaming business these days, but that company is bigger than people think
Нет, Konami не прекращает работу своего игрового подразделения. И они наверняка не продавали свои IP другой компании, которая нравится вам больше. Я понимаю, что многим обидно, как именно Konami ведёт дела в последние годы, но эта компания куда больше, чем считают многие.
@Nibellion Correct. It's just a restructure similar to the one they did in 2015.

Essentially they want to have teams focused on growth areas of the industry.
Всё верно. Это просто реструктуризация, вроде той, что они проводили в 2015-м. По сути они хотят, чтобы команды сосредоточились на растущих областях игровой индустрии.

Как реорганизация повлияет на подход Konami к развитию своего игрового подразделения, пока что неясно, но она не планирует его бросать. Летом 2020-го компания объявила об открытии издательского подразделения для работы с внешними партнёрами.

5.2K5.2K открытий
120 комментариев

По сути они хотят, чтобы команды сосредоточились на растущих областях игровой индустрии.Ура, MG Survive Mobile

Ответить

А пачинко уже не выгодно?

Ответить

Контру портируют, опять

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Metal Gacha Solid

Ответить

Тем временем где то в Японии.

Ответить

Всегда казалось, что это лоев шашлык жарит

Ответить