Вскоре после закрытия Boss Key Productions, разработавшей LawBreakers и Radical Heights, ее глава Клифф Блежински в Twitter поделился концепт-артами невыпущенных игр студии, которые, судя по всему, уже никогда не увидят свет.
Первой стала игра под кодовым названием DragonFlies, где самураи на драконах сражаются с зомби. Блежински описывает ее как кооперативную PvE-игру про летающие острова в сеттинге feudalpunk.
Второй проект — игра под кодовым названием Rover, которая изначально разрабатывалась под VR. Позже ее переименовали в DogWalkers, а на разработку авторов вдохновил фильм про Вторую мировую войну — «Ярость».
DogWalkers должна была стать мультиплеерной игрой, где пять команд по пять человек в каждой сражаются с помощью гигантских роботов. Каждый игрок отвечал за свою часть системы меха, а вылезать и чинить робота нужно было быстро из-за токсичного воздуха на планете.
Третьей стал духовный наследник Toobin в VR, где людей заменили на животных. Блежински описывает ее как Mario Kart на воде.
Все эти идеи, по словам Блежински, стали результатом совместных усилий команды разработчиков. Кроме того, геймдизайнер назвал две основные причины, почему издатели отказывают разработчикам, когда те презентуют новые игры.
14 мая 2018 года Клифф Блежински сообщил, что его студия Boss Key Productions закрывается, но сервера Radical Heights будут работать еще некоторое время.
Источник