Как Warface изменилась до неузнаваемости, а вы этого не заметили

Онлайн-игры всегда несут на себе груз былых ошибок: порой предубеждения по отношению к новым проектам опровергнуть очень непросто. Warface от студии Crytek поначалу тоже облепили ярлыками, но разработчикам удалось с этим справиться — сегодня Warface совсем не похожа на себя в начале пути. Мы разобрались, в каком виде игра пришла к своему пятилетию.

Аудитория Warface повзрослела

Репутацию онлайн-игр формирует их коммьюнити, и здесь Warface не повезло: маркеры «шутер», «бесплатно» и «от создателей Кризиса» привлекли игроков, чьим голосам еще только предстояло сломаться.

На взрослых людей это производило гнетущее впечатление: все пищат, ломятся, куда попало, подставляют соратников и будто бы не хотят побеждать.

Теперь все иначе. Школьники отправились наводить хаос в других играх, а система матчмейкинга стала куда более продвинутой.

В конце концов, попросту увеличилось количество хороших бойцов: число регистраций перевалило за 43 миллиона, а онлайн всегда находится на уровне нескольких сотен тысяч игроков.

Warface стала соревновательной дисциплиной

Warface стала привлекать серьезных игроков и благодаря развитию турнирного направления. То, что когда-то стартовало, как развлекательный шутер, сегодня стало дисциплиной, идущей в офлайн на турнирах Warface Open Cup. Сейчас в Warface регулярно проходят онлайн-турниры, а несколько раз в год проводятся чемпионаты с призовым фондом в несколько миллионов.

Турнирная система лояльна к молодым командам, и пока тут не такая сильная конкуренция, как в том же Counter-Strike, поэтому шанс пробиться в финал есть и у молодых команд. Кроме того, недавно тут запустили систему, благодаря которой команды из про-лиги будут получать доход от продажи игровых предметов с их символикой.

Поэтому, если вы настроены на серьезную игру, Warface всегда предложит испытание по уровню, возможность проявить себя и даже заработать.

Разработчики разобрались с читерами

Из Warface часто уходили из-за читеров. Aimbot, wallhack, speedhack — список типичных грехов будто бы перекочевал в игру прямиком из Counter-Strike. Сегодня всех хитрецов банит многоуровневая система защиты, встроенная в клиент игры — она практически моментально замечает факт использования читов. Для дополнительной надежности отслеживание читеров ведется не только на клиентской, но и на серверной части игры. Античит анализирует более миллиарда действий игроков, фиксируя любое подозрительное поведение.

Изменилась механика стрельбы

Для разработчиков шутеров это одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы каждая пушка «чувствовалась» по-своему. У Warface были проблемы: поначалу выбор оружия был сильно ограничен. В итоге игроки брали самый мощный для своего уровня ствол и бегали только с ним.

Сегодня оружие Warface — повод поспорить о вкусах. Его стало в разы больше, и теперь оно выбирается под конкретную боевую ситуацию, а не только по принципу «лишь бы помощнее». Урон, скорострельность, модули, скорость перезарядки, разброс и другие факторы — все это влияет на тактический рисунок каждой перестрелки. Для рядовых игроков это, пожалуй, самое приятное изменение.

Появились региональные серверы

Игроки Warface разбросаны по всей России и СНГ, и раньше бойцы из дальних регионов часто жаловались на высокий пинг. В феврале этого года были запущены два дополнительных сервера — в Сибири и на Юге.

Для игры на региональных серверах не нужно создавать новый аккаунт: начинать с нуля вам не придется, а с меньшим пингом будет куда комфортнее играть. В ближайших планах разработчиков — открыть и другие серверы.

Количество экипировки увеличилось в пять раз

На разнообразие перестрелок влияет не только оружие, но и дополнительная экипировка. И если на старте Warface было доступно около 40 предметов снаряжения, то теперь их более 200, каждый — со своими бонусами. Например, перчатки повышают скорость перезарядки и уменьшают разброс, а в ботинках игрок быстрее бегает.

Разные комплекты экипировки помогут как сгладить недостатки выбранного оружия, так и сильнее акцентировать его сильные стороны.

Что в итоге

За пять лет Warface стала больше во всем. Три игровых режима на старте против девяти сейчас, 10 карт против 50 и так далее. Но в случае с Warface важен не «жир» контента, появляющегося с каждым обновлением, а большая работа по пересмотру неудачных решений и их изменению. В течение пяти лет разработчики раз за разом возвращались к уже проделанной работе и меняли мелочи, чтобы сделать Warface лучше. Сегодня мы имеем дело с игрой, в которой есть все, чтобы понравиться поклонникам шутеров. А если вы уже играли в Warface, сейчас лучшее время, чтобы вернуться — она вас приятно удивит.

 
Источник

warface, игры, Партнерский материал, шутер

Читайте также