PlayStation 5 активно покупают, а многочисленные игры радуют владельцев. У покупателей Xbox поводов для радости не очень много
Фил Спенсер дал интервью, которое потихоньку исследуют журналисты. В беседе затронули тему положения Xbox в видеоигровой индустрии.
Фил Спенсер сказал:
«Я вижу комментарии — «Если вы просто создадите отличные игры, всё изменится». Это на самом деле неправда, что если мы начнем создавать отличные игры, то вдруг произойдет резкое изменение доли консолей. Мы потеряли самое [важное] поколение… — поколение Xbox One, когда каждый [геймер] создавал свою цифровую библиотеку игр. 90% людей, которые каждый год приходят в розничную сеть, чтобы купить консоль, уже являются членами одной из трёх экосистем [Xbox, Nintendo или PlayStation]. Их цифровая библиотека уже там.
Учитывая, что игровые библиотеки пользователей теперь в значительной степени состоят из цифровых игр, которые переходят вместе с ними на новые консоли, эпоха новых поколений консолей, обозначавших чёткую границу, закончилась. Теперь люди могут более плавно переходить с платформы на платформу, по крайней мере, в рамках одного семейства, поэтому так трудно убедить людей перейти на другую платформу. Даже если Starfield станет лучшей игрой в истории, этого будет недостаточно, чтобы Xbox обогнал Sony.
Я вижу, что многие эксперты хотят вернуться в то время, когда у всех нас были картриджи и диски, и каждое новое поколение начиналось с чистого листа. И вы могли поменять всю консоль. Это просто не тот мир, в котором мы живем сегодня. Не существует мира, в котором Starfield получает 11/10 и люди начинают продавать свои PS5. Этого не произойдёт».
Спенсер заявил, что у компании «уникальное видение» рынка и оно не сфокусировано лишь на консольной платформе. Microsoft создаёт инфраструктуру, которая поддерживает игры на всех устройствах, включая телефоны и планшеты (через стриминг).