Как перекомпилировать плагин Unreal Engine 4 для своей версии движка: пошаговое руководство

В общем, искал я плагин для запекания вертексной анимации под свой UE 4.27, и нашел отличный вариант, последняя версия которого предназначена для 4.26, потом на Reddit откопал тему с инфой от разработчика и расстроился. Парень доработал и расширил свой плагин, теперь версия для 4.26 в маркетплейсе вообще недоступна, а новая стоит многа деняг.. Ну спасибо, ему за наше образование и устаревшую бесплатную версию своей тулзы. Если кто-то захочет поддержать разраба, оставлю ссылку на UE Marketplace в конце поста

Уобщем, качаем нужный плагин, например Vert4ex Animation Plugin.

И куда-нить его кидаем. Запускаем командную строку от имени администратора.

В ней переходим в папку движка UE_4.27\Engine\Build\BatchFiles

Затем, нам нужно запустить утилиту для компиляции. Пример строки:

Runuat.bat BuildPlugin -plugin=”D:\Games\UE_4.27\Engine\Plugins\Marketplace\VertexAnimToolset\VertexAnimToolset.uplugin” -package=”D:\Games\Marketplace\VertexAnimToolset2″ -TargetPlatforms=Win64

В -plugin=” ” – указываем папку, в которой лежит наш исходный плагин.

В -package=” ” – указываем, куда компилятору нужно положить новую версию. Она не должна находиться в папке с движком, иначе тулза будет ругаться.

Жмем Enter и понеслось.

Ждем, готово

Устанавливаем на движок, активируем и оно работает ^_^

Оригинальная тулза:

 

Источник

Engine, Unreal, версии, движка, для, Как, перекомпилировать, плагин, пошаговое, руководство, своей

Читайте также