Джон Марселла вошёл в состав Retro Studios в качестве дизайнера по окружению. До этого он почти 10 лет проработал в Santa Monica Studio и выступал левел-дизайнером последней God of War.
Марселла, среди прочего, придумал часть пазлов с топором Кратоса и отвечал за реализацию эпизодов с перемещением на лодке. Он также принимал участие в разработке God of War Ascension. До Sony Марселла работал тестером в Square Enix и отвечал за локализацию.
Разработку Metroid Prime 4 полностью перезапустили в начале 2019 года. К работе над игрой подключили Retro Studios, которая ранее выпустила другие части франшизы. Кенске Танабе, соавтор серии, выступает ведущим продюсером четвёртой части.
Retro Studios всё ещё активно нанимает сотрудников. Ранее к команде присоединился инженер Бхаратвадж Нандакумар, работавший над Call of Duty: Black Ops 4, позицию арт-директора занял Джони Люнгштедта, работавший над Battlefield V и Mirror’s Edge Catalyst, а должность директора по разработке получил Дилан Джоб, который прежде занимал руководящую должность во время разработки шутера Warhwak для PS3.
На данный момент Retro Studios ищет, среди прочего, ведущих аниматоров, дизайнеров AI и боссов, а также концепт-художников.