Game Informer поделился новым интервью с разработчиками шутера Metro: Exodus. На этот раз журналисты пообщались с арт-директором 4A Games Сергеем Кармальским. Не хотелось бы преувеличивать, но это одно из самых смешных интервью вообще.
Сергея можно прямо сейчас разбирать на цитаты.
Творческий процесс по каждому виду оружия идет больше года. Да, это правда. Каждое должно выглядеть круто, интересно, и стрелять так, чтобы приносить удовольствие.
Сергей — очень жизнерадостный человек.
Смотрите, эта наш полигон со всем оружием. Ох, нет, это не все. (смеется) С другой стороны вторая половина.
Знакомый элемент в дизайне оружия — оно будто сделано из подручных средств.
Мы стараемся делать оружие из неожиданных элементов. Смотрите, это часть от советской мясорубки, которая ее закрепляет.
А это «Тихарь», он стреляет металлическими шариками.
Судя по всему, это что-то вроде пневматической стелс-винтовки. Ушки от старой мясорубки узнает каждый. Ну или почти каждый.
Сергей обожает оружие.
Да, блин, я очень люблю оружие. Вы что, думали, меня от него тошнит?
В неожиданных деталях есть и другая задумка. Нужно не только показать, что оружие делали из подручных материалов, еще и связать это с какой-то историей.
Игроки постоянно видят на экране оружие. Если вы сможете рассказать историю при помощи него, то вы преуспели.
Одна из идей, которой я очень горжусь, — на самом деле, она не моя — у одной пушки будет (как это вообще по английски будет?) прицел в виде надрезанной советской монеты. Это то, что вы всегда видите. Это хорошо соотносится с общей идеей игры.
Кармальский не любит, когда кто-то использует только один вид оружия.
Все хотят, чтобы игроки опробовали весь арсенал. Но любой может остаться на всю игру только с одной любимой пушкой. Вы же знаете этих тупых дебилов, которые играют только с AK-47.
Пока видеозапись интервью доступна только по этой ссылке. Осторожно — в одном из моментов Сергей набрасывается на своего подчиненного и начинает… поступательные движения тазом.
Источник