Ранее работники предупреждали руководство, что его решение относительно возврата в офисы приведёт к этой ситуации.
В середине апреля продюсер World of Warcraft Адам Глаксиграв пожаловался, что команда продолжает терять талантливых разработчиков, поскольку «люди у руля не слушают то, о чём говорят геймдиректоры, работающие над их продуктами». Он отметил, что хочет работать над играми, а не спорить с руководством, но это невозможно, поскольку люди уходят.
Старший геймдизайнер World of Warcraft Эллисон Стил прямо заявила, что это результат решения руководства запретить удалённую работу.
Представитель Blizzard в комментарии для IGN заявил, что «кризисные планы» не входят в командную практику студии, а выставление приоритетов — часть разработки, которая ничем не выделяется на фоне других.
Одна из проблем запрета удалённой работы в том, что он вынуждает жить в дорогом регионе (офис Blizzard находится в Лос-Анджелесе) вместо того, чтобы работать удалённо там, где проживание менее затратное.
Поскольку многие сотрудники во время пандемии успели перебраться туда, где им удобнее проживать со своим уровнем зарплаты, их не привлекает необходимость снова переезжать в Лос-Анджелес.
Сотрудники Blizzard предупреждали руководство ещё в феврале, что решение запретить удалённую работу приведёт к таким последствиям. Однако тогда глава компании Майк Ибарра усомнился в этом, но также намекнул, что все, кому не нравится решение, вправе уйти.
Вероятно, что эта ситуация может сказаться и на том, как активно Blizzard будет поддерживать Diablo IV.