У меня следующий подход к играм, я даю им шанс длиной в 10 часов. Но иногда игры прям с самого начала мне не заходят, и я не осилив 10 часов их бросаю. Так случилось с играми из поста. Но некоторые из брошенных игр, в мире при этом считаются «шедеврами», поэтому они откладываются в список «через нехочу»
Поэтому, когда заканчиваются игры в которые я хотел обязательно поиграть, я выбираю игру из списка типа «через нехочу» и заставляю себя пройти ее. Понятное дело, что не ставлю себе цель пройти на платину. А просто закрываю сюжет, и делаю побочки по желанию.
Обычно к середине игры, осознаешь, что не просто так эти игры считаются «шедевральными» и вторя половина играется уже с удовольствием. Так к примеру у меня было с Hollow Knight, в которого я пытался ворваться раз 5, и только тогда, когда решил для себя, что поскольку играть не во что, то настало время заставить себя пройти основную сюжетку, игра для меня раскрылась. И по итогам HK мне очень понравилась, поэтому я с нетерпением жду Silksong.
Свич я купил уже 2 года как, и отлично поиграл и продолжаю играть с маленькой дочкой в Yoshi, Kirby, Mario Kart практически каждый день. К примеру сейчас мы спасаем щенков «Пучи» в Yoshi Crafted Worlds. А вот в Марио ей пока сложно.
При этом я уже несколько раз пытался вкатиться в Ботву. В первый раз я забил еще на плато. Второй раз я таки добрался до деревни хатарико, потом до следующей деревни где дали фотоаппарат и надо было синий огонь отнести. И после нее я решил, посмотреть что из себя представляет открытый мир, поэтому отправился в путешествие — куда глаза глядят. И был очень разочарован не найдя ничего интересного. А еще это ломающеся оружие люто бесило.
В этот раз, поскольку у меня цель просто пройти игру. Я отправился сразу по сюжетке после второго захода в деревню хатарико. Первым делом пошел наверх и направо. Там оказалась деревня рыбов. Чесно говоря, первый квест где меня принцы-придурок ведет к ним в город поставил в тупик. То есть, неизвестный мне чел, просит всех рандомных человеков прийти к ним «на помощь» и тип надо дойти до города. А по дороге, все в ловушках и засадах.
Когда же я дошел до моста, и появился большой синий враг, я уже был уверен, что эти «рыбовы» просто ведут всех человеков на бойню, чтобы убить, а потом ограбить. Но оказалось, что это просто игровая условность…. Условность длиной в час, в течении которой все вокруг активно создает ощущение подвоха, нарратив агуши…
Пришлось забыть эту дичь с подвохом и как-то играть дальше. Дальше довольно неплохая лока и сражение с боссом левром. Как позже я случайно прочитал, вообще драться с ним не предполагалось игрой. Как я понял, от меня ожидали, что я нажрусь «блюд из грибов тихого шага» и сделаю эту часть квеста аки нинзя. Но я же пришедший из соулсов. Как оказалось, у линка есть имбовый уворот как в ассасинах. И выжрав все обеды, с 4-5 попытки убил гада. Стоит заметить, что у меня как и на скрине, 3 жизни, потому что мне не очень вставляет делать эти мини головоломки. Хотя сейчас я уже осознал, что надо их делать затем, чтобы появлялись точки для быстрого перемещения.
Далее случилось, первая интересная головоломка. Мне слон реально понравился. А может просто начал втягиваться… В целом ветка с деревней рыбов неплоха, за исключением фигни в начале. Посмотрим что будет дальше.
Дальше кстати был отличный побочный квест, в котором следовало идти за письмом в почке вдоль реки. И тем самым уйти из деревни рыбов. Вот такие побочки я люблю, когда сама игра помогает тебе весело продвинуться дальше.
Посмотрим как оно будет дальше. Со временем начинает нравиться. Надеюсь зайдет. Самое главное, что до меня начало доходить, зачем нужно ломающееся оружие, и меня этот факт уже не раздражает как раньше.