Как рассказал глава Obsidian Фергюс Уркхарт, Fallout: New Vegas изначально называлась Fallout: Sin City и предоставляла игроку на выбор три играбельных расы.
С расами, по словам Фергюса, не получилось из-за проблем с движком и давлением со стороны Bethesda.
Изначально у нас была идея с тремя играбельными расами: люди, упыри и супер мутанты. Проблема была в движке… То есть с тем, как все это работало с оружием и броней. Мы пытались как-то адаптировать их для упырей и супер мутантов, но [Bethesda] чувствовала, что это будет ужасно. Они [люди из студии] не сказали нам нет, но это было что-то вроде «Мы настоятельно советуемвам не делать этого»
Разработчик также рассказал о том, как игра обрела Лас-Вегас в качестве места действия.
Кто-то вспомнил город Нью-Рино — одну из самых безумных вещей, что мы делали [в Fallout 2], — а затем мы сразу обратили внимание на Вегас. Тогда у нас было видение в духе 50-ых: с «Крысиной стаей» и сценой из «Славных парней» [в которой одного из персонажей выбрасывают в пустыне и там же закапывают]. И все как-то закрутилось.
И о названии.
Сначала игра называлась Fallout: SIn City, затем мы быстро поменяли его на Fallout: Vegas. В итоге, мы пришли к Fallout: New Vegas.
При этом Уркхарт добавил, что игра всегда рассматривалась как некий спин-офф вроде Grand Theft Auto: Vice City для Grand Theft Auto 3.
Она никогда не была сиквелом. Мы всегда представляли ее как расширение. Но мы действительно волновались, что люди примут New Vegas как большое дополнение к Fallout 3 [а не как Grand Theft Auto: Vice City для GTA 3].
Fallot: New Vegas вышла почти семь лет назад — 10 октября 2010 года — и с тех пор стала культовой в узких кругах. На тот момент игра была также тепло принята критиками.
Источник