Издателя GTA пытались судить за татуировки Леброна Джеймса

Take-Two Interactive это не только Grand Theft Auto, но и всевозможные спортивные игры по франшизам. Иногда игровые модели очень реалистичные, что вызывает вопросы о возможном нарушении авторских прав


Продолжаются юридические приключения 2K Games (и её материнской компании Take-Two Interactive). Из-за одной реалистичной модели игрока-баскетболиста в видеоигре по франшизе NBA пришлось выступать в суде.

Поводом для иска татуировщика Джимми Хейдена стало предполагаемое нарушение авторских прав. Дело в том, что в играх по NBA, выпускаемых Take-Two Interactive и 2K Games, представлены модели различных реально существующих баскетболистов — среди них есть и виртуальное воплощение небезызвестного Леброна Джеймса, с которым довелось поработать Джимми Хейдену.

Некоторые татуировки на теле Леброна набивал Джимми. Разбирательство между татуировщиком и Take-Two Interactive тянулось с 2017 года: сначала обсуждалось копировании татуировок и других спортсменов, но в итоге всё свелось к обсуждению работ на теле Леброна.

В 2024 году суд пришёл к выводу, что авторам игр по NBA не нужно разрешение татуировщика на воссоздание его работ: постановили, что соглашение Take-Two Interactive с NBA и союзом игроков об использовании образа Джеймса также включает право изображать его татуировки.

***

Автор обложки: Los Angeles Lakers superstar LeBron James, LAPRESSE

Источник изображения: marca

 

Источник: iXBT.games

Читайте также