Почему-то в народе(на самом деле в компании кучке обиженных хейтеров) принято считать что последние части АС нравятся только ньюфагам, которые не играли в первые части. Ну ок, я тоже походу ньюфаг, который играл во все части АС, а начиная с Brotherhood и вовсе проходил их сразу когда они выходили(если позволяло железо). Я давний фанат этой франшизы который шарит за разработку, лор, мир, сюжет, хронологию и прочее гиковское дерьмо, которое мне никогда не пригодится в жизни. ну фаааанат, что тут сделаешь…нравятся мне игры) И сейчас на волне хайпа как всегда я читаю много нытья, включая нытье про Мифологическую триллогию. АС про Японию разбирать не буду, ибо про игру почти ничего еще не известно и до релиза мусолить эту тему нет смысла. Давайте лучше поговорим о том, за что критикуют Origins/Odyssey/Valhalla.
1. Самый очевидный хейт — это мифология. В каждой из этих частей появлялись создания вроде Минотавра из Одиссеи, или целой сюжетной арки вокруг Асгарда в Вальхалле. В Origins и вовсе есть длс с гребаным проклятьем фараонов, но это не каноничное говно, которые в принципе мало кто проходил, поэтому смысла это DLC обсуждать не вижу, даже сами разрабы от него плюются.
Разберем мифологию конечно же в Odyssey — в игре есть сюжетная арка с древними — нужно найти существа типо Минотавра, Медузы, Циклопа и тд, чтобы забрать у них ключи и закрыть Атлантиду, которая в лоре игре существует и построена цивилизацией ИСУ. Так вот — как же я ору с дурачков, которые насмотревшись картинок, текстов и видосов в инете от таких же не шарящих людей, орали что ‘уууу, мифология, фантастика, испортили серию, уууу’ но ведь в DLC к Одиссее показали что на деле эти создания — эксперименты ИСУ над людьми с использованием яблок Эдема? Да это было понятно еще в оригинале, ибо при убийстве этих существ мы достовали из них яблоко, что указывало на причастность ИСУ к ним.
Этих гибридных животных создавали в лабораториях и хотели использовать для войны с людьми во время мятежных настроений. В этом всём достаточно просто разобраться играя в игру, а не слушая Васянов. Но нет, гараздо проще срать и лезть в то, в чем ты абсолютно не разбираешься, верно? Вот так забавно сценаристы обыграли мифологию, показав что в мире игры эти создания на самом деле эксперимент в пробирке.
А сюжетная арка с Одином, Локи, Фреей, Тюром и Тором в Вальхалле на деле так же легко обьясняется. То что показали в Асгарде на самом деле происходило, и в мире игры — эти АС-ы на самом деле были влиятельными ИСУ.
В игре можно даже увидеть как они выглядели на самом деле если пройти 8шт аномалий Ан(им)уса. А ту мифологическую хрень что показывала игра так интерпретировал Анимус, немного искажая картинку, якобы потому как не может по какой-то причине показать всё как было, показывая то как бы всё это представлял персонаж ГГ. Очень тупое оправдание, согласен, тем не менее факт в том что это никакие не боги, а древняя цивилизация. Все что происходит в игре действительно было, просто анимус это интерпретирует по своему для сохранения интриги, не показывая ИСУ в своем настоящем облике. Сюжетная арка Локи наверное и вовсе лучшее что есть в этой части и доказывает что никаких богов игре нет.
Как видите всего просто.
Теперь давайте конкретно про артефакты ИСУ — претензия людей была в том что вокруг ису много лора в последних частях, и что их Артефакты(типо Копье Леонида у ГГ в Одиссее ) фантастика, имба, не канон, и тд. Ну вы знаете….) Ох Этот не канон! Действительно! неужели в старых частях в этом плане было лучше? Давайте вспоминать!
А использование яблока эдема что бы создать своих клонов, подчинить тело человека, создавать 3-Dголограммы в средневеквье это не разу не ‘не историчность’ Всё по секретным документам.
Что тогда, что сейчас серия АС всегда была научной фантастикой, в которую добавляли исторический сеттинг, и персонажей, при этом добавляя историю про первую цивилизацию ИСУ, их артефакты, лор, и историю. Это было, есть и будет. Этих самых персонажей делали либо тамплиерами(Привет Борджиа) или Ассасинами(Привет Макиавелли) в мире игры. Естественно в реальности ничего этого не было, но лицемеры о таких вещах когда срут свою лепту конечно же не думают. В Brotherhood кстати с помощью яблока можно было вырезать целые толпы, а во второй части Саванарола с помощью Яблока смог подчинить себе ЦЕЛЫЙ ГРЕБАНЫЙ ГОРОД. Это типо такая историчность? Артефакты ису в первых частях не имба? Окей) Я ничего не имею против сюжета с артефактами ИСУ, всё это довольно интересно изучать, но тем не менее челы которые орут что раньше всего этого ‘не было’ — как минимум врут самим себе.. ИСУ и их артефакты всегда были в игре, и то что этой теме в последних частях уделяют больше внимания — круто.
А может быть меч стреляющий молниями в Unity, или шарф из Синдиката, одев который ты можешь телепортировать людей, создавать магические барьеры и прокачивать твою живучесть раз в 10? Нее это всё не сравниться с имбовым копьем Леонида из Одиссеи. Это всё »ДРУГОЕ»
Короче придирка про историчность, не канон, и прочий бред высосанный из пальца — всего лишь попытка зацепиться за что-то что бы обосрать так ненавистную ими компанию. Я прекрасно понимаю этих людей, но не стоит обсирать то в чем ты абсолютно не шаришь как минимум. не ну лезь, не твоя эта франшиза, играй в другие игры.
2. RPG
Итак, конечно же еще одна придирка — это RPG составляющая триллогии , которая пришла в Origins — прокачка, уровни, отрытый мир в духе ведьмака с побочками и даже не линейностью начиная с Odyssey.
На самом деле прокачка и урони были еще в Unity и Синдикате, но в таком убогом виде, что лучше это не вспоминать. Здесь же и баланс докрутили, и прокачку сделали в разы лучше и интереснее. Я люблю навороченные РПГ и тащился от того что в Origins наконец-то всё это завезли в более-менее подобающем виде с интересными навыками, прокачкой шмота, циферками и прочего. Гринд да, душноватый, иногда душился собирая шкуры, но тем не менее это совсем не обязательно и на нормале игру можно пройти вообще не прокачиваясь, а лишь меняя шмот переодически. А в чем собственно проблема? ну типо я не могу представить игру на 30 часов в который нет прокачки, смены оружия и уровней. Это подходит Миражу, который довольно быстро проходится, но игре с таким большим миром и длинным сюжетом — вообще нет. А с претензий ‘я ни магу заваншотить клинком чела на 20лвл больше миня((((‘ Так а зачем вы лезете на территорию с высокоуровневыми челами, если там пока нет никакого контента? Если что тоже самое было в Ведьмаке 3, где были локации с противниками на пару лвлов выше тебя, и ты от них отгребал. Таким образом разрабы мотивировали тебя возвращаться позже уже прокачанным. Да господи — такое было и в Elden Ring. Почему вы критикуете то что было в других играх, где это критиковать не принято? Кстати забавный факт — если бы высокоLVLных человек можно было ваншотить клинком, то ныли бы уже другие люди. Если что я и понял о нытиках — это то что они будут это делать в любом случае что бы там не сделали. Я проходил локации по сюжету, делал 90% побочек и у меня не было проблем с ‘не ваншотом’ не ваншотились у меня только те мини боссы с красным значком шлема на карте(забыл их название) Если осваивать контент так как задумывалось и так как логично, то никаких проблем не с уровнем, не с клинком не будет. В вальхалле и вовсе нытиков услышали и любого чела кроме боссов можно ваншотнуть, достаточно выучить один навык почти в самом начале игры. Придирка опять тупая и не логичная.
3.??? Крч я устал, вы наверное тоже. Я продолжу подготавливать больше текста уже для второй части поста(если этот выстрелит и будет смысл продолжать), пока оставлю всё как есть. Жду лютый срач в комментах от ‘свидетелей канона и историчности’, а остальным желаю удачи.
Последних Ассасинов есть за что критиковать — за слабых не харизматичных ГГ, за повестку СЖВ(особенно в одиссее), за то что в игре хоть и есть ‘незримые’ — бета версия Ассасинов, но показывают их довольно редко,(только в мираже наконец это догадались сделать), и прочее. Я не защищаю минусы этих игр и не защищаю конотору тварей что их издаёт, но то что выделил выше это я абсурд и бред, который ранее был в серии в таком же большем бредовом виде. Надеюсь челы которые критикуют вещи описанные выше будут впредь не лезть туда, где их разнесут.