Исследование: с 2019 года россияне начали посещать компьютерные клубы вдвое чаще

А CS:GO и Dota 2 стали самыми популярными ПК-играми в таких заведениях.

Исследование: с 2019 года россияне начали посещать компьютерные клубы вдвое чаще

О росте популярности компьютерных клубов в России стало известно из исследования разработчика решений для киберклубов и организатора ежегодной профессиональной конференции Langame.

  • С 2019 по 2022 год объём рынка компьютерных клубов вырос с 13 миллиардов рублей до 20 миллиардов рублей.
  • Общая аудитория киберклубов за три года увеличилась в два раза, а количество ежемесячных посетителей — в 2,5 раза.
  • Общее количество компьютерных клубов по итогам 2022 года составило 2300 единиц. Для сравнения, в 2019 году этот показатель составлял чуть более 1000.
  • Мужчины составили основную аудиторию киберклубов — 92% от общего количества посетителей.
  • Девушки тоже испытывают интерес к компьютерным клубам, но тем «пока не удается их к себе заманить», отметили авторы исследования.
  • Чаще всего посетителям киберклубов от 18 до 24 лет. На эту возрастную категорию пришлось 32,7% аудитории. 28,5% посетителей — в возрасте 25-34 лет, а 17,6% — несовершеннолетние.

  • Средний чек за одно посещение составил 500 рублей.
  • В российских киберклубах установлено 60 тысяч компьютеров и 4 тысячи консолей.
  • Самыми популярными играми на ПК в компьютерных клубах стали CS:GO и Dota 2 — в них играют до 70% посетителей. На консолях чаще всего играют в FIFA, Mortal Kombat и UFC.

#новости #исследования.

 

Источник

Читайте также