Немецкая компания Crytek решила опубликовать на Github исходный код игрового движка CryEngine (последняя версия 5.1). Перенести репозиторий на Github решили недавно. Разработчики говорят, что с помощью системы контроля версий Git гораздо удобнее сравнивать ревизии и отслеживать изменения.
CryEngine написан на языке C++. Раньше новые версии движка с исходниками выпускались в zip-архивах. Чтобы определить, какие сделаны изменения, нужно было распаковать архивы предыдущей и новой версий и сравнить файлы. В системе Git всё делается проще. К тому же, публикация на Github, по мнению некоторых экспертов, мотивирует сообщество open-source разработчиков оптимизировать движок под Linux/OpenGL/Vulkan.
Кроме того, пользователям станет удобнее поддерживать CryEngine в актуальном состоянии, поскольку слияние веток кода — коронное преимущество Github, говорит ведущий инженер компании Crytek Дэвид Кэй (David Kaye).
В репозитории опубликована инструкция, как работать с системой Git и репозиторием CryEngine.
Для компиляции CryEngine требуется скачать SDK для конкретной версии движка, инcтрукцию по дальнейшим действиям см. здесь.
Настройка CryEngine для шлема Oculus Rift
На CryEngine разных версий сделано много отличных игр от разных игровых студий, которые лицензировали движок: Far Cry, Crysis, Entropia Universe, Blue Mars, Warface, Homefront: The Revolution, Sniper: Ghost Warrior, Armored Warfare, Evolve и многие другие.
Использование движка по-прежнему ограничено условиями лицензии.