Интервью: Playful Corp. о Windows Mixed Reality в Super Lucky’s Tale, самой игре и её создании

Super Lucky’s Tale — 3D-платфомер для Xbox One и Windows 10 от студии Playful Corp., который выйдет сегодня, 7 ноября. В нём вы вместе с лисом Лаки отправляетесь в причудливое и красочное путешествие, чтобы спасти волшебную книгу от злого Джинкса. Изначально франшиза появилась в качестве VR-игры Lucky’s Tale для Oculus Rift, но теперь стала одним из главных проектов на старте Xbox One X. Некоторые журналисты уже успели обозреть игру, а портал Windows Central тем временем взял интервью у разработчиков.

Интервью: Playful Corp. о Windows Mixed Reality в Super Lucky’s Tale, самой игре и её создании

Джез Корден (Jez Corden), Windows Central: Каким образом было заключено партнёрство между Playful и Microsoft?

Дэн Хёрд (Dan Hurd), директор студии Playful Corp.: «У нас была мысль выйти за пределы VR. Мы хотели раскрыть мир персонажей Lucky’s Tale, а предложение, полученное от Microsoft, идеально для этого подошло. Вдобавок много людей из студии ранее работали с Microsoft над Halo Wars и Age of Empires».

Почему вы решили перейти на консоль?

«Консольни дают нам возможность поделиться Lucky’s Tale с гораздо более широкой аудиторией. Наша конечная цель состоит в том, чтобы вся семья могла играть вместе».

Будет ли в Super Lucky’s Tale поддержка гарнитур Windows Mixed Reality (смесь дополненной и виртуальной реальности), учитывая ваш опыт с VR?

«Мы всё ещё изучаем технологию виртуальной реальности. Уроки, извлеченные из разработки первой Lucky’s Tale, породили большой интерес к ней. Тем не менее, мы в первую очередь сосредоточены на рассказе прекрасной истории. Нам нечем поделиться о планах использования VR в Super Lucky’s Tale».

Чему вы больше всего научились при разработке первой VR-игры?

«Опыт в создании игры, которая хорошо себя чувствует в VR, на самом деле здорово помогает в разработке платформера для “плоских экранов” — это даёт уникальный взгляд на геймплей».

Как бы вы описали игру тем, кто слышит о Super Lucky’s Tale впервые?

«Это экшен-платформер с акцентом на персонажах и их истории. Он о беззаботном исследовании красочных миров и встрече с разнообразным составом персонажей. “Душа” Super Lucky’s Tale — в рассказе восхитительной истории и весёлой игре. Это своего рода проект для отдыха, за которым можно расслабиться и весело провести время.

Лаки часто затмевает авантюристка Лира, его сестра, но когда Лаки втягивает в магическую Книгу веков, у него появляется шанс отправиться в своё собственное приключение, чтобы победить злого Джинкса и его плохих детей, а также спасти миры и персонажей внутри них».

Ностальгические 3D-платформеры возрождаются в последние годы. Играет ли ностальгия роль в Super Lucky’s Tale?

«Мы видели возрождение жанра. Люди снова хотят играть в платформеры вроде Super Mario 64. Мы, в свою очередь, хотели сделать игру, которая была бы ностальгической для геймеров, но не ограничивалась старыми приёмами. Представить этот жанр новой аудитории было для нас испытанием. Дети иногда более интуитивные с геймплейными элементами, чем взрослые. Нам пришлось потратить много времени на обсуждение головоломок и особенностей геймплея, которые легко понятны взрослым геймерам, но могут вызвать трудности у молодой аудитории. Мы создали простой и доступный путь в игре, но также предлагаем игрокам попробовать другой, который является более сложной задачей и требует абстрактного мыслительного процесса.

Цель состоит в том, чтобы позволить людям испытать основу игры, а затем дать возможность для дальнейшего исследования и отклонения от изначального пути».

Что вы думаете об условно-бесплатных проектах или так называемых «играх-сервисах»? Почему вы решили продавать Super Lucky’s Tale по сниженной цене (1999 рублей / $19,99)?

«Playful были по обе стороны этой пропасти, у каждой свои преимущества и недостатки, но для Super Lucky’s Tale мы решили, что наиболее подходящим форматом будет единая доступная цена. Мы считаем, что в этой модели ещё много жизни, и я думаю, вы увидете ещё много удивительных игр, как условно-бесплатной (Dota, Hearthstone, Path of Exile), так и традиционной модели (Breath of the Wild, Divinity: Original Sin 2)».

Какую особенность вы бы выделили в Super Lucky’s Tale?

«Мы создали поистине убедительный мир и персонажей, встречающих вас на вашем пути. Кроме того, мы хотели сосредоточиться на Лаки как персонаже и его уникальных способностях — в том числе погружение в нору, которое позволяет пройти под землёй почти в каждой ситуации. Исследование — ключ к Super Lucky’s Tale. В игре есть уровни, которые поощряют разведку и сбор предметов».

Какие особенности Xbox One X поддерживает Super Lucky’s Tale?

«Игра работает в 4K при 60 кадрах/с. В целом усовершенствования Xbox One X произвели красивый, яркий мир в истинном 4K, что придаёт окружению больше жизни».

Источник: 3DNews

Playful, playful corp., Super Lucky's Tale, xbox one, дэн хард, интервью, платформер

Читайте также